Нет, мы не будем «лить воду» про то, что заголовки должны привлекать внимание и прочую хрень. Надеемся, что вы в теме) В этой статье — только создание и примеры заголовков 4U + как их усилить до 5U.

Итак, поехали. Разбираем пошагово на конкретном примере. Тема — продажа систем GPS-мониторинга для автотранспорта.

Полезность (Usefulness)

Это конечная выгода клиента. Что он хочет решить с помощью вашего товара или услуги. Не поисковое продвижение (свойство), а увеличение продаж с помощью поискового продвижения (выгода). Не риэлторские услуги, а продажу дома или квартиры. Другими словами, не дрель, а отверстия в стене.

Полезность — обязательный элемент в модели 4U. С нее и начинаем. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте).

«Вытащите» главную выгоду, которая интересует вашу аудиторию. Варианты в нашем случае, ради чего люди ставят систему GPS-мониторинга — контроль, безопасность, экономия в деньгах (за счет снижения простоев и «леваков» водителей, оптимизации маршрутов и скоростного режима, клиенты получают сокращение расходов на топливо и Т/О).

Поскольку 90% ЦА — это транспортные компании, то их интересует финансовая выгода. Отсюда полезность — «Сократите расходы на транспорт».

Уникальность (Uniqueness)

Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Товар или услуга, в идеале — с отстройкой от конкурентов. Только не «кричите», что ваш товар лучший или уникальный. Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств. У нас мягкий вариант — «Новая система GPS-мониторинга».

В помощь — список стоп-слов и фраз, которых нужно избегать:

  • Лучший, самый
  • Дешево, дешевый
  • Низкие цены
  • Гибкие условия
  • Широкий ассортимент
  • Высокое качество, качественный
  • Индивидуальный подход
  • Высокая надежность, надежный

 Ультра-специфичность (Ultraspecificity)

Выражает пользу в измеримых единицах. На сколько в рублях или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее.

В нашем заголовке — «Сократите расходы до 32%».

Срочность (Urgency)

Временной параметр. Причем, не обязательно это дедлайн «до 1 января» или «только первым 10 клиентам». В некоторых случаях без него можно обойтись. Есть выгодное условие по времени — ставим, нет — сокращаем схему до 3U.

В нашем заголовке — «Тест-драйв 14 дней бесплатно». Да, если срочность перегружает предложение, выносим ее в подзаголовок.

В итоге получаем:

Заголовки по методу 4U: руководство по созданию + примеры

Примеры заголовков в разных нишах

Еще раз подчеркнем, что не стоит упираться во все четыре параметра. Во многих случаях вполне достаточно обойтись полезностью, уникальность и ультра-специфичностью.

B2B

  • «Сократите эксплуатационные расходы на 30% ежемесячно с помощью японских гидроманипуляторов»
  • «Ускорьте погрузку леса в 1,7 раза с помощью гидроманипуляторов KATO»
  • «За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте по цене на 20% ниже рынка»
  • «Ремонт торговых павильонов за 7 дней от строительного холдинга по цене частной бригады»
  • «Продажа черных металлов: За 48 часов компания «Базис» соберет заказ любой номенклатуры по цене обычной металлобазы»
  • «Уборка складских и офисных помещений техникой Karcher от 400 рублей кв.м. При заказе сегодня до 15.00 сегодня первая уборка — бесплатно»

B2C

  • «Сэкономьте до 40% на отделке стен с помощью архитектурных элементов из фибробетона»
  • «Квартиры в малосемейном коттедже от компании «Стройпанелькомплект» до конца ноября по цене «хрущевки»
  • «Сэкономьте 22% стоимости квартиры в декабре за счет покупки на этапе строительства»
  • «Сбросьте от 1,5 до 3,5 кг лишнего веса за 21 день с ботинками Kangoo Jumps»
  • «iPhone6S в кредит всего за 93 рубля в день! Договор банка и гаджет привезем прямо домой»
  • «Забудьте о царапинах на айфоне в течение 12 месяцев с помощью защитной пленки iShield»
  • «Говорите на испанском языке уже после 7 занятий по авторской методике школы Grand Espanol. Запись до 1 декабря»
  • «Одобрим кредит до 1 500 000 рублей без поручителей по ставке 22,5% годовых. Рассмотрение заявки в онлайне за 24 часа»
  • «Смарт-планировка дома до последней розетки за 14 дней от выпускников МАРХИ»
  • «Оценка земли за 8 часов от бюро «Городской кадастр». При подаче заявки до конца месяца — бесплатное оформление документов в регистрационной палате»
  • «Заработайте дополнительные 30 000 рублей в месяц на онлайн-торговле по методике iForex»
  • «Получите любой из 19 500 наших товаров через 2 дня благодаря системе экспресс-доставки»
  • «Получите диагностику подвески автомобиля Toyota по 15 параметрам на вибростенде. С 1 по 10 декабря — бесплатно»
  • «Поменяем масляный фильтр в вашем автомобиле за 30 минут с гарантией 6 месяцев»
  • «Замена ремня генератора от 350 рублей. При прохождении Т/О до 1 декабря — мойка в подарок»
  • «Забудьте о проблемах с организацией свадьбы. Подготовим праздник за 10 дней, от ресторана до свадебного автомобиля»

Пятый элемент

Этот усилитель формулы 4U подойдет не для всех вариантов, а там, где планируется еще и SEO-продвижение. Пятый элемент — ключевая фраза в заголовке.

Два примера:

«Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KATO»

«Риэлторские услуги в Москве от компании «Метры»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей».

Источник статьи