Яндекс Директ – система, с помощью которой можно размещать и продвигать рекламные объявление в Яндексе. Их видят пользователи, запрашивающие схожие продукты в поисковой системе. Реклама отображается не только в самом поисковике, но и на партнерских сайтах, благодаря чему охват целевой аудитории увеличивается.

Ключевые запросы

Существуют определенные слова и фразы, с помощью которых будет продвигаться ваше объявление. Ключи подбираются специально для каждой рекламной кампании. Запросов может быть сотни и тысячи для одной рекламной кампании. Важно, чтобы ключи как можно точнее характеризировали предлагаемые товары, которые продвигает сайт. Набор запросов называется «семантическое ядро».

С помощью ключевого запроса посетитель сайта сможет найти необходимую информацию в сети. Приток трафика увеличится при грамотно подобранных словах и словосочетаниях, общая эффективность рекламной кампании будет выше. Семантическое ядро должно быть сухим, наполненным конкретными, точными словами, которые пользователи вписывают в поисковик, желая найти нужный товар.

Настройка рекламы в Яндекс Директ

Первый этап настройки заключается в подборе ключевых слов. После составления списка слов необходимо продумать заголовок и текст объявлений. Чем грамотнее вы составите объявление, тем выше шансы кликов.

9 золотых правил составления рекламного текста:

  1. Изначально целевой пользователь ищет не ваш продукт. Ему нужны определенные товары и услуги, при этом он испытывает определенные потребности. Вам необходимо подумать о проблемах ЦА, чтобы на их основе составить составьте текст, который будет гарантировать решение поставленных задач.
  2. Пользователь хочет купить больше, а потратить меньше. Учитывайте эту особенность.
  3. Ваши услуги должны выделяться из общего фона. Конкуренция высока, поскольку каждый день в Яндекс приходят сотни рекламщиков из однотипных ниш. Выбрать один из тысячи похожих вариантов клиенту непросто, поэтому вы должны делать упор на ваши отличии от конкурентов.
  4. Пользователь, просматривающие директ, психологически готовы к покупкам.
  5. Ваше уникальное торговое предложение необходимо максимально возвысить, иначе оно затеряется среди других объявлений, которых десятки тысяч в яндексе.
  6. Реальным потенциальный клиент становится не во время покупки, а во время прочтения объявления. Помните об этом.
  7. Пользователи откликаются на рекламу, которая максимально близка к их запросу.
  8. Ваши продукт будет выведен на первое место в директе, если грамотно подойти к настройке. Именно на ваши материалы клиент должен хотеть кликнуть в первую очередь.
  9. Прочее в Яндексе значения не имеет.

Почему выбирают Яндекс Директ?

В первую очередь бизнесменов привлекает широкая аудитория, успевшая по объемам обогнать каналы центрального телевидения. Около 60% русскоязычных пользователей выбирают Яндекс. Свыше пятидесяти миллионов хоть однажды, но видели объявления в директе. А это уже 90% аудитории рунета.

Немаловажным достоинством служит быстрый запуск рекламы. Средний кампании начинают работать уже в первые, а настраиваются максимум за 4 часа. В Яндекс можно стартовать с минимальным бюджетом. Всего 300 рублей и правильной настройки достаточно, чтобы получать результаты. Важно привлечь внимание клиентов, составив грамотный и привлекательный текст объявления. Если это ваша первая реклама, используйте советы, предложенные выше.

Вы самостоятельно выбираете аудиторию, поскольку сами подбираете ключи для продвижения. Стоимость каждого клика устанавливается рекламодателем. В этом предоставляется полная свобода действий, особенно если бюджет выше, чем 300 рублей.

При поддержке CPA-сети AD1

Источник статьи