Собрали топовые советы для работы с рекламой в Facebook. Следуйте им — и скоро вы станете топовым арбитражником!

Запускайте одни и те же крео на пачке аккаунтов

Зачем тратить время на уникализацию креативов? У остальных просто аккаунты плохие, а разговоры про метаданные — очередные сложности от гуру. Картинка из Google отлично подойдет для запуска тестовой кампании или обложки Fan Page.

Вредные советы по работе с Facebook

Вот только рекламные кампании постоянно слетают и страницы с публикации тоже. Но проблема точно не в этом, проверяли. Все это из-за того, что Facebook жестче и жестче относится к арбитражникам!

Стартуйте с крупных бюджетов

В чатах пишут, что нужно заливать на больших бюджетах — тогда Facebook быстрее оптимизируется и дает дешевые лиды. Чтобы наверняка, можно запускаться с нового кабинета.

Вредные советы по работе с Facebook

Берете креатив из спай-сервиса, загружаете и ставите бюджет $1 000, запускаете! Дальше можно выключить компьютер и пойти в кино или в театр на 5-часовое представление. Интересный вечер вам обеспечен.

Вложите последние деньги в дорогой кабинет

Чтобы сразу лить на больших бюджетах что-то серое и не уйти в бан, нужно купить дорогой кабинет с десятилетней историей с высоким трастом.

Вредные советы по работе с Facebook

Тогда на нем можно будет делать все, что угодно: заливать по 50 адсетов, работать без кло@ки — тот кто его продавал, дал 100% гарантию.

Главное подходить к делу фундаментально! Неважно, что чтобы окупить аккаунт придется слить не одну тысячу долларов. Кабинет стоит того, ведь с него можно отливать бесконечно.

Используйте эмодзи после каждого слова в рекламном объявлении

Чем больше смайликов — тем выше конверт! Все обожают эмодзи и покупают только из-за них. С их помощью можно еще заменять слова. Тогда никто точно ничего не заметит, а крео на адалт легко пройдет модерацию.

Вредные советы по работе с Facebook

Для максимального конверта добавим в объявление 10 восклицательных знаков, 5 ссылок и заголовок, написанный капсом! Как это Facebook банит за это? Не может быть!

Постоянно вносите изменения в рекламные объявления

Не стоит тратить время и проверять рекламную кампанию перед запуском. Потом же можно все исправить: и таргетинг, и плейсменты!

Вредные советы по работе с Facebook

Компания уйдет на рассмотрение, но ведь существует автоматическая модерация! Меняешь все, что хочешь, а компания одобряется моментально. Главное, чтобы кабинет был трастовым.

Дублируйте адсет каждый раз, когда не нравятся показатели кампании

Плохо зашел адсет после 100 показов? Выключайте и добавляйте новый! Объявление должно попасть в нужный пласт аудитории.

Вредные советы по работе с Facebook

Слишком дорогой клик или высокий CPM — отключаем кампанию и дублируем адсет. Ждем чуда!

Держите карту пустой

Биллинг только через 2 недели, зачем пополнять карту? Деньги нужно хранить в более безопасном месте.

Вредные советы по работе с Facebook

Как это средства нельзя списать? Но ведь в кабинете биллинг после $100, а потрачено только $30. Ничего, всегда же можно перепривязать платежку — на результаты это не повлияет.

Вредные советы — кладезь для вдохновения

Следуйте этим советам, если хотите, чтобы работа с Facebook стала невыносимой (а она и без этого иногда подкидывает сюрпризы). А если вы все-таки заинтересованы в продуктивности — лучше выбрать другой путь!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Leadrock

Источник статьи