В первой части поговорим о курении. Чем мотивируют пользователей для отказа от вредной привычки и как на этом заработать.

Подходы для продвижения офферов категории отказ от курения.

1. Показать доказательства

Курс или препарат проверен, работает быстро и точно приносит результат.Вредные привычки: как заработать на слабостях в арбитраже. Часть 1

 

Триггерные слова:

  • надежный способ отбивает желание/влечение,
  • прекратить мучения,
  • что делать, если «не получается».

2. Отсеять другие методы

Не надо искать, тестировать и думать. Все уже выбрано и проработано.

Вредные привычки: как заработать на слабостях в арбитраже. Часть 1

Триггерные слова:

  • не нужен гипноз,
  • отказ от специальных методик,
  • не потребуются дополнительные курсы и психологические программы.

3. Взять на слабо

Большая часть ЦА мужчины и такой способ общения им привычен и понятен. Отказ от вредной привычки воспринимается вызовом, возможностью показать силу и волю.

Вредные привычки: как заработать на слабостях в арбитраже. Часть 1

Триггерные слова:

  • способ для смелых,
  • так бросают настоящие мужчины,
  • а вам слабо?

4. Позаботиться

Часто продажи закрываются через близких курильщика. Именно они заботятся о здоровье семьи, предлагают и даже оплачивают товары данного типа.

Вредные привычки: как заработать на слабостях в арбитраже. Часть 1

Триггерные слова:

  • боретесь с курением?
  • это спасло нашу семью,
  • оказать помощь мужу.

5. Проверенные советы и раскрытие тайн

Обычно в ход идут знаменитые бабушкины методы, включая секретные средства, которые от всех скрывали годами 🙂

Вредные привычки: как заработать на слабостях в арбитраже. Часть 1

Триггерные слова:

  • копеечный метод,
  • бабушкин отвар,
  • бабушкин секрет, всплыла правда.

Что интересного можно увидеть на изображениях?

1. Бросают курить люди из народа — лучше использовать лица простых мужчин.

2. Отсылки к курению — горящая спичка, открытая пачка (без эмблемы, конечно же) или кашель.

3. Звезды — сейчас популярны тизеры с Монатиком и Расторгуевым.

Что не используют на тизерах о курении?

На тизерах почти никогда нет:

— сигарет — запрещенный вид рекламы,

 женщин — по данным исследования «Глобальный опрос взрослого населения о потреблении табака» (GATS) в России курит: мужчин — 60,2 % женщин — 21,7 %., так что мы бы, конечно, не списывали со счетов эти 20% 🙂

— откровенной боли — это противоречит легкости отлучения от вредной привычки.

Бонус: ТОП заголовков для тизеров о курении в 2020 году

  • Завязал с сигаретами за 5 дней. А вам слабо? Чтобы снизить желание закурить, я пил…»
  • *Звезда* рассказал как бросить курить за 7 дней! «Друзья, влечение к сигаретам мигом отбивает…»
  • Не вздумайте идти на гипноз против курения! Желание курить как рукой снимет, если…»
  • Скажите «Да» этому способу бросить курить! Был удивлён, тяга к сигарете отступила на 5
  • Секретное средство, которое помогло бросить курить всего за 2 недели! Записывайте…
  • У вас тоже не получается бросить курить? От сигарет сразу отвернёт, если съесть три ложки …
  • Всплыла правда о рабочем способе бросить курить! Монатик: «Как только сильно захотите закурить…»
  • Делюсь надёжным рецептом против курения. Гарантирую, через 7 дней курить уже не будете, если…
  • Я и не думал, чтоб бросить курить так просто! Дымил больше 20 лет. Хорошо, что нашёл рецепт…

Статья взята с ресурсов рекламной сети Oblivki.biz

Источник статьи