Игры. Кто сегодня только в них не играет. От мала до велика, от танков до строительства лунопарков, от строгих синглов до масштабных мультиплеерных проектов – игровой рынок является одним из самых больших в мире. И понятно, что сейчас существует множество весьма профитных офферов, на которые нужно лить трафик… да прямо сейчас. Как это сделать? На кого ориентироваться? Давайте разбираться.

Вопрос первый: а кто такие игроки? И где они живут?

Игры обладают космической популярностью. Давайте обрисуем нашу целевую аудиторию. Начнём с ГЕО. Собственно, это весь мир. Практически никаких ограничений, кроме обычной логики: нет, наверное, смысла лить куда-нибудь в экваториальную Африку или Папуа Новую Гвинею.

Аудитория – обширна очень и очень. Но разумеется, нужно оглянуться на оффер. Если это покупка пакетов раннего доступа, то нас интересуют мужчины и женщины от 20 лет (они более платежеспособны), если простая регистрация и вход в условно-бесплатную игру, то тут вообще практически не существует ограничений.

Единственное уточнение: существует мнение, что в игры чаще всего играют мужчины. Насколько это правда судить сложнее, чем об этом говорить, однако мы бы 65-70% отвели бы всё же мужской части аудитории. Опять же – есть масса исследований популярности тех или иных игр и жанров: стоит только посмотреть в Google.

Где искать геймеров?

Включаем логику и начинаем думать.

  • Профильные сайты и форумы. Сегодня это и игровые новости, и обсуждения, и сайты о конкретной игре, и игровые википедии.
  • Торрент-трекеры. К слову говоря, это весьма и весьма популярные площадки, на которых ежедневно «тусит» огромное количество целевой аудитории. Главное – понимать, на какой оффер лить.
  • Социальные сети (ВК, FB): игровые и околоигровые паблики. Множество различных пабликов для аудитории от 10+
  • Это Instagram (в меньше степени, но тоже работает).
  • Контекстный трафик (куда же без него?)
  • Событийный трафик. Игроки ждут игры. Если вы сможете подвязать свой креатив под рекламную кампанию какой-либо игры – вы можете получить свою часть аудитории.

Важные мелочи – и важные моменты!

При сливе траффика – обязательно… нет, даже не так, ОБЯЗАТЕЛЬНО (вот так!) – обязательно аккуратно ориентируйтесь по жанрам игры, которую предлагает оффер.

Minecraft – это не DOTA 2, а предложение поклонникам шутеров поиграть в симулятор знакомств может вызвать раздражение. Собственно, это логично, заострять на этом лишний раз внимание не будем. Есть ещё несколько важных моментов.

Если вы используете таргетированный трафик, то:

  1. На картинке – минимум текста. Просто зазывной заголовок «качай героя», «подключись к самой ожидаемой игре первым» и т.д.
  2. Картинка всегда должна соответствовать игре и цветовой гамме лендинга.
  3. Картинка понятна целевой аудитории. Образы героев игр понятны и узнаваемы (их специально такими разрабатывают, кстати). Используйте это.

Что ещё? Видео и стриминг?

Не стоит недооценивать стримеров и видеоблогеров. Обладая огромной, разогретой и постоянно подогреваемой аудиторией, они могут стать отличным вариантом литья трафика. Договариваемся со стримером или видеоблогером, даём ему доступ в игру (если у него его нету), предоставляем свою (важно – свою!) реферальную ссылку и.. вуаля.

Разумеется, нужно выбрать подходящего стримера или блогера, аудитория которых (и они сами тоже) предпочитают нужный нам жанр. Разумеется, нужно заранее оговорить с ними формат и время работы. Однако на выходе мы можем получить качественный, горячий трафик, обладающий отличной конверсией.

На что лить? Где офферы?

Например, в Alfaleads.ru собраны интересные офферы из вертикали игр. Причём целевое действие может быть самым разным: от запуска приложения до покупки пакетов раннего доступа:

Gajin – отчественный разработчик знаменитых War Thunder, Star Conflict и Crossout

Gamenet – локализатор культовых ММО-игр в России ( Black Desert до Battle Carnival).

4game – локализатор и одновременный сайт про игры. Сегодня является локализатором популярнейшей в мире и ожидаемой в России ММО «Kingdom under Fire II».

Профит уже здесь!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Alfaleads.ru