Иметь в арсенале прибыльный оффер и уметь пользоваться рекламный кабинетом FB — еще не залог успеха.

Чтобы пройти модерацию и получать высокий CTR приходится изобретать/искать креативные подходы в создании промоматериалов для арбитража.

В статье мы подобрали несколько профитных вариантов с ОЧЕНЬ высоким CTR и которые работают у нас прямо сейчас.

Пример №1

Творческий подход в модерации Facebook: примеры креативов с высоким CTR

На первом креативе использовался эффект «До/После». Оффер (эксклюзивный, есть только у нас) — средство для роста волос.

Как вы знаете, с осени 2017 года facebook ввел фильтры, которые распознают наличие людей на картинках типа «До/После».

Но пока еще соцсеть не ввела подобный фильтр на работу на изображение животных, или рисованных людей.

Как видите, CTR на таком креативе огромный:

Творческий подход в модерации Facebook: примеры креативов с высоким CTR

Пример №2

Творческий подход в модерации Facebook: примеры креативов с высоким CTR

Далее у нас идет креатив под другой эксклюзивный оффер из нашей CPA-сети — средство от паразитов. Креатив мы придумали сами, ничего особенного здесь нету.

Это картинка, предназначенная в первую очередь привлечь внимание пользователя.

Все смотрят на картинки на дверях в туалетах. Смысл — дверь для мужчин, для женщин и отдельная — для паразитов.

Вот такие показатели на этом креативе:

Творческий подход в модерации Facebook: примеры креативов с высоким CTR

Пример №3

Творческий подход в модерации Facebook: примеры креативов с высоким CTR

Третий креатив также под наш оффер — средство для роста волос.

На креативе мы видим изображение человека, но вместо волос мы прифотошопили ему лес с эффектом «До/После».

Прокатило. И дает довольно неплохой результат:

Творческий подход в модерации Facebook: примеры креативов с высоким CTR

Надеемся, данные подходы были вам полезны и натолкнут вас на собственные идеи, которые получат высокие ROI и которые смогут пройти модерацию.

Всем профита. И до связи.

Статья взята с ресурсов CPA-сети LEADS.su

Источник статьи