В прошлом году Я.Директ и Google Ads порадовали нас новыми фишками, позволяющими повысить эффективность рекламных кампаний. Чтобы оставаться на острие и расти вместе с рынком цифрового маркетинга, предлагаем вам обратить внимание на тренды 2020 года.

Сегментируй, властвуй, доминируй

Тренды контекстной рекламы в 2020 году

На первое место по значимости сегодня выходит креативность и формирование уникального предложения к каждому сегменту целевой аудитории.

Сегментирование — это разбивка вашей целевой аудитории на различные группы по схожим или аналогичным признакам. Сегментировать ЦА можно по целой куче признаков, расскажем лишь о некоторых из них.

Поведение людей на сайте:

  • Какие страницы просматривали люди, какие были страницы входа и выхода
  • Какие целевые действия они совершали на сайте, например, что покупали или положили в корзину
  • С какими элементами сайта они взаимодействовали, например, просматривали видео или использовали калькулятор

Пример: у вас есть сайт-агрегатор БК, а на нем есть категория «Футбол». Создайте сегмент пользователей, которые посещают этот раздел, а затем подготовьте для них объявление, связанное с футболом и таргетируйтесь на них.

Сегментирование по портрету ЦА:

  • Чем интересуется ваша аудитория
  • Какого она возраста и пола
  • Какими устройствами она пользуется
  • В каких регионах проживает
  • Какими сайтами пользуется
  • В какое время суток предпочитает совершать целевые действия

Пример: вы знаете, что ваш сайт посещают в основном с мобильных устройств и совершают целевые действия в период с 20:00 до 23:00. Поставьте повышенный коэффициент ставки на этот период и замерьте эффективность.

И это только часть возможных условий для сегментирования! Каждый из пунктов можно дополнительно сегментировать и формировать целевое предложение для получившейся ЦА.

Аналитика — наше все!

Системы контекстной рекламы предоставляют множество данных об эффективности вашей рекламы. Важно научиться интерпретировать эти данные, чтобы оптимизировать кампании и увеличить профит от вложений.

В 2020 году необходимо уделять особое внимание каждому шагу пользователя до совершения конверсии. Нужно тестировать и проверять гипотезы, оптимизировать и масштабировать эффективные рекламные кампании.

Сколько лет уже на рынке говорят про сквозную аналитику — пора взять ее на вооружение, если вы еще не сделали этого!

Пример: вам известно, что типичное поведение пользователей сайтов знакомств таково — посмотреть сайт со смартфона вне дома, вернуться домой и ознакомиться с ним подробнее с домашнего компьютера. Проанализируйте вклад каждого устройства и скорректируйте ставки исходя из полученных данных для улучшения эффективности.

Автоматизируй все, что можно

Тренды контекстной рекламы в 2020 году

Уже сейчас мы видим, что рекламные системы начали давать подсказки по улучшению рекламных кампаний, а автоматические стратегии работают все лучше и лучше. Например, автоматические стратегии с оптимизацией по целевой цене за конверсию или ROI/ROAS уже отлично показывает себя.

С наличием сквозной аналитики процесс автоматизации становится более прозрачным и понятным для специалиста. Настройка триггеров и правил управления все больше расширяют возможности специалиста по автоматизации, освобождая руки на работу с креативами и формированию офферов для целевой аудитории.

2020: чего ожидать?

Вот ряд идей, которые, возможно, будут реализованы уже в этом году:

Facebook

  • Отчет по сигналам алгоритмов оптимизации. Рекомендации по изменениям и улучшениям рекламных кампаний
  • Более прозрачная работа алгоритма формирования цены

Яндекс

  • Кросс-девайсная аналитика для медийной рекламы
  • Возможность таргетирования на определенные площадки
  • Умение автоматических стратегий управления ставками работать с небольшими рекламными бюджетами
  • Разделение трафика по типам устройств
  • Гибкость в настройках CPC в рекламных кампаниях с автоматическими стратегиями управления ставками

Google

  • Возможность выбора модели атрибуции во всех отчетах Google Analytics
  • Более точное прогнозирование вероятности целевого действия по косвенным показателям (поведение и данные об аудитории)

Реализация всех этих идей в 2020 году еще больше расширит функционал и возможности в контекстной рекламе.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Alfaleads

Источник статьи