Ищете новые источники трафика? Обратите внимание на In-Page пуши! Это вид пуш-рекламы, который появился 2 года назад и мгновенно стал хитом среди рекламодателей. Инпейдж пуши исправили многие недостатки классических push-объявлений, сделав рекламу еще эффективнее.
Но что именно представляет собой трафик с in-page push-рекламы, чем он привлекателен и как начать его использовать? Об этом и пойдет речь в материале.
Что такое In-Page Push?
In-Page Push — это улучшенный тип пуш-уведомлений. Основное отличие от классической пуш-рекламы в том, что In-Page пуши размещаются прямо внутри страницы, на которую попадает пользователь, а не присылается браузером вне зависимоти от того, чем он занят (обычные пуши).
Инпейджи выглядят так же, как и обычная пуш-реклама: в объявление также входит небольшой текст и квадратное изображение. После нажатия пользователь попадает на посадочную страницу, как и в случае с обычными пушами.
Большой плюс in-page пушей в том, что с их помощью можно продвигаться на любые устройства, включая MAC и iOS. В остальном in-page пуш трафик так же эффективен, как и продвижение через классические пуши. Они точно так же привлекают внимание, выглядят как уведомления и являются удобным и нативным форматом рекламы.
Как работают In-Page пуши?
In-Page пуши с технической стороны скорее похожи на баннерную рекламу. Все отличие от баннеров в том, что этот формат объявлений замаскирован под системные уведомления, чтобы привлекать внимание пользователей и обходить баннерную слепоту.
С практической точки зрения все тоже довольно просто:
- Рекламодатели создают объявления в рекламных сетях, таких как RichAds.
- После создания объявления рекламодатели выбирают аудиторию и устанавливают ставку.
- Рекламная сеть показывает объявления пользователям, которые проводят время на сайтах их паблишеров.
А вот, как выглядят in-page пуши на практике:
С конца 2021 года объемы показов in-page пушей увеличились более чем на 70%, так как все больше издателей стали обращать внимание на этот тип трафика. Вебмастеры и рекламодатели также увидели перспективу в in-page пушах, и число кампаний выросло на 80%.
Повышенное внимание к данному формату возникло не просто так, ведь он действительно эффективен.
Лучшие вертикали для In-Page пушей
Как и классический формат, In-Page пуши отлично подходят для продвижения дейтинга и свипстейков. Но, они не ограничиваются только двумя вертикалями, ведь in-page пуши уже показывают эффективность и в других направлениях, таких как:
- Утилиты. Это могут быть, например VPN-сервисы.
- Антивирусы. Пуши всегда показывали высокую эффективность на антивирусах, как платных, так и бесплатных.
- Финансы. Можно использовать In-Page для продвижения страховок, карт или кредитов.
Лучшие гео для In-Page пушей
Формат in-page пушей отлично подходит для любых регионов, как слаборазвитых, так и передовых. Тем не менее мы выяснили, что лучше всего данные объявления работают в следующих странах:
- США
- Бразилия
- Мексика
- Турция
- Индонезия
- Перу
- Таиланд
- Германия
- Индия
- Китай