Хотим обсудить с вами вредные SEO-штуки, которые уже неактуальны либо могут плохо сказаться на вашем сайте.

Создание страниц с похожим содержанием

Страницы с похожим контентом создают обычно с целью таргетинга на ключевые слова. Это не самая лучшая и эффективная стратегия (если у вас не интернер-магазин, конечно), так как по сути в конечном итоге вы останетесь с низкокачественными страницами, которые могут негативно повлиять на весь сайт в целом.

Попытка решить каждую проблему ранжирования за счет количества ссылок

Наличие ссылок и по сей день имеет значение, но они всего лишь один из факторов для алгоритма ранжирования. Ссылки — это публичное одобрение, которое отражает то, что сайт несет в себе ценную информацию.

Проблемы с ними возникают в случае, если они собираются неестественным образом, например, с помощью схем ссылок, плохих каталогов ссылок и других методов рассылки спама. Закупаетесь ссылками с умом, на качественных тематических сайтах.

Это довольно агрессивный метод построения ссылок, советуем вам акцентироваться на стратегии ссылок, более ориентированной на пользователя.

Потестите вариант с нагоном поведенческого фактора по ссылкам, тоже хорошо работает.

Отсутствие оптимизации

Не создавайте тонны контента, полного воды, только ради увеличения количества страниц на сайте. Тот же Google постоянно говорит о качественном контенте, как об одном из залогов успешного SEO.

Например, относительно корреляции между тегами заголовков и рейтингами довольно много предположений, но важен факт того, что хороший заголовок может превратить искателя в посетителя (а если повезет, то и в клиента).

Советуем выделить время на оптимизацию заголовков ключевыми словами, но не увлекайтесь — вам нужно выглядеть убедительно. Не забывайте оптимизировать теги заголовков, оптимизированные заголовки отражают для пользователей то, что ваш сайт соответствует запросу.

Не устранение вредных технических проблем

Можно потратить кучу времени на создание высококачественного контента и его оптимизацию, но все эти усилия могут превратиться в ноль, если на вашем сайте есть технические проблемы.

Из самых распространенных:

  • 404 ошибки
  • Битые ссылки — если они есть, то для поискового робота это сигнал к понижении к выдаче
  • Перелинковка
  • Незаполненные мета-теги — это важный инструмент для поискового робота, по ним он получает информацию о чем ваш сайт, одинаковые мета теги Title и H1 – делайте теги с максимальным вхождением ключевого запроса, по умолчанию рекомендуемый максимальный размер тега H1 не более 65 символов, а тега title не более 120.
  • Разметка страниц
  • Лишние скрипты
  • Неправильные редиректы
  • Медленная загрузка страницы — чаще всего из-за максимального размера изображения либо скриптов, сервера или программирования
  • Мобильные ошибки
  • Дублированный контент — такие страницы плохо получают трафик, поиску непонятно на какую страницу вести юзера, поэтому он исключает обе страницы из выдачи

Где можно проверить сайт на ошибки?

  • Яндекс.Вебмастер — очень удобно, так как понятным языком написано что нуждается в доработке, даются советы по исправлению
  • Netpeak Spider — инструмент позволит найти битые ссылки, дубликаты страниц и текста, страницы без внутренних ссылок, отсутствие заполненных мета тегов, Максимальный размер изображения, одинаковые мета теги Title и H1.
  • Топ-5 SEO-вредностей, которые рушат посещаемость сайта
  • Xenu’s Link Sleuth — бесплатный софт для поиска битых ссылок
  • Google Page Speed Insights — бесплатный сервис для проверки скорости загрузки страницы (в целом+ в каждой отдельно), панель вебмастеров Google для поиска ошибок на сайте.

Игнорировать оптимизацию изображений

Если хотите получить максимальный профит, то необходимо использовать любую возможность для отображения в результатах поиска, в том числе и оптимизацию для поиска изображений.

Google Image Search для оптимизации изображений: добавляя изображения на сайт, не забывайте об имени файла изображения и атрибуте alt.

Например: вместо имени файла изображения FRGLP.jpg рассмотрите возможность включения ключевого слова, описывающего изображение: weight-loss.jpg.

Атрибут alt: он не должен быть заполнен ключевыми словами, а должен описывать изображение.

И конечно, не забывайте про сжатие изображений при заливе. Используйте, например https://tinyjpg.com/ — бесплатный сервис для сжатия изображений без потери качества.

Время идет — и все меняется вместе с ним. Избавляйтесь от вредных привычек, идите в ногу со временем и зарабатывайте профит в Shakes.pro.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Shakes.pro

Источник статьи