Всем нам известно, что креативы тизерных сетей цепляют по определенным триггерам. Ставки делают на эмоции, знаменитых личностей и врачей. А еще — на тему детства. 

Что интересно, само предназначение оффера не так важно. Ностальгия по детству заставит задуматься и об омоложении, и здоровье, и красоте, и личных взаимоотношениях. Давайте смотреть как это работает!

Новостные тизеры с детской тематикой

1. Подборки фотографий детей: как в оптимистичном формате, так и не очень.

Мотивируют кликнуть и окунуться в детство.

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

2. Подборки детей часто неразрывно связаны с животными.

Ребенок + котик = комбо конверта новостных тизеров 🙂

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

3. “Тяжелое детство, деревянные игрушки” 🙂

Помните, так говорили? А игрушки времен СССР, трехколесные велосипеды и манная каша в детском саду — это вообще отдельные истории, которая точно затронут струны души.

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

4. С детьми часто случаются неожиданные ситуации.

Их можно удачно отразить в новостных тизерах и получить море кликов.

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

5. Тема детей достаточно популярна на тизерах со знаменитостями.

Например, подборки звезд и похожих на них детей:

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

Или подросшие дети, которых до сих пор не показывали публике:

 

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

И не забываем о звездах в детстве с меланхолической добавкой “как молоды мы были” — отличная гипотеза слива для возрастной аудитории:

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

Вывод

Использовать тему детства можно в разной подачей и для разной аудитории, но главное, получить отличный результат. Прямо, как на тизере ниже 🙂 Удачи!

Тизерные сети и тема детства - увеличиваем продажи с помощью детей

Источник статьи