Тесты всему голова. Именно так говорят олдскульные арбитражники, владельцы тизерных сетей и даже ваш личный менеджер. «Делайте тесты», «нужно всего лишь протестировать и найти лучший вариант», «я сделал тесты и нашёл крутую связку за 5 минут». Новичку чаще всего хочется ответить — «ну, камон, о чем они все и как это сделать?».

Сегодня обсуждаем 3 качественных метода тестирования, которые подойдут для любой ситуации: выбор рекламного объявления , прелендинга, лендинга или даже подхода к общению с потенциальным покупателем.

Итак, вне зависимости от того, что вы выбираете, существует 3 метода тестирования:

  • сплит-тест (также называется A/B тест),
  • мультивариантный тест,
  • обратный тест.

Рассмотрим каждый из видов детальней.

Сплит-тест

Однозначно самый популярный вид тестирования и самый трудоемкий, если выборка для теста большая.

Смысл прост — вы меняете только одну(!) деталь связки:

  • заголовок объявления в тизере,
  • вид прелендинга в связке,
  • вид основного лендинга с формой заказа

и по факту открутки выбираете максимально эффективный результат.

К примеру, сплитить более детально лендинг или прелендинг можно по следующим моментам:

  • внешний вид (заголовки, абзацы, шрифты, изображения),
  • контент (качество продающего текста, отзывы),
  • обращение к покупателю (призывы к действию, кнопки),
  • дополнительные фичи (всплывающие окна, таймеры, календари обратного отсчета).

Где делать?

Можно сразу запускать в работу и смотреть результаты, опираясь на кол-во лидов, а можно использовать следующие 2 метода:

1. Воспользоваться встроенным сплит тестом от КМА

Для этого при создании потока на выбранный оффер, поставьте галочку “сплит тест” в категории “Спецификация потока”. Затем выберите желаемые лендинги/прелендинги, которые хотите протестировать.

Тестирование в арбитраже: как найти ту самую связку?

2. Оптимизатор веб сайтов Google позволит бесплатно сделать небольшие тесты посадочных страниц и посмотреть отдачу.

Этот способ подойдет для тех, кто самостоятельно создает ленды/преленды и хочет получить максимально конвертабельный вариант.

Мультивариантное тестирование

Если сплит смотрит на связку узко, то здесь приготовьтесь смотреть широко. Тестируем сразу полную связку по вариантам идей.

К примеру, льем на оффер по суставам:

Идея 1: врач раскрывает секрет,о которых все молчали — связка “броский тизер с именем врача” — преленд с интервью врача — продающей лендинг с вставкой об официальной продаже мази для суставов, рекомендованной врачом.

Идея 2: боль, которую пора забыть — связка “рекламное объявление о хронической боли с акцентом на суставы” — преленд с форумом, где люди деляться проблемой — продающий лендинг с рекомендованной мазью.

Идея 3: вы можете решить проблемы сами — связка “тизер с чесноком, укропом или содой, как домашним средством для лечения всего” — преленд с описанием частоты болезней суставов в мире — продающий лендинг с мазью мирового значения.

Для качественного анализа следует запускать минимум по 3 рекламных объявления по каждой идее.

Как вы заметили, мы не повторяем тизеры/лендинги/прелендинги, а тестируем главную идею и смотрим, какая же выстрелит. Эта схема отлично подойдет тем, кто уже знает аудиторию источника трафика и работает с ней более предметно.

Обратное тестирование

Самый узкий способ тестирования, который чаще используют для создания максимально конвертабельных рекламных обьявлений. Он помогает добить первые 2 способа и масштабироваться, когда вектор успешной связки уже есть.

Посмотрим, как это работает на обычном тизере.

К примеру, возьмем тизеры по похудению:

Тестирование в арбитраже: как найти ту самую связку?

Путем тестов мы выяснили, что самый популярный из них второй с заголовком “Похудели с мамой до истощения”. Остальные показали неплохие результаты, но не те. Перемешиваем их и получаем следующие тизеры:

  1. Заголовок 2 — картинка 1 — описание 1
  2. Заголовок 2 — картинка 3 — описание 3
  3. Заголовок 2 — картинка 2 — описание 1
  4. Заголовок 2 — картинка 2 — описание 3

Также можно произвести замены по основной картинке и основному описанию. Откручиваем тизеры, смотрим на результаты, выбираем несколько самых удачных креативов и масштабируем связку.

Вывод

Тесты — это не просто интуиция или смекалка арбитражника, это ваша возможность найти именно тот ключик, который подойдет к вашей целевой аудитории, по приятной цене и с минимальными потерями. Звучит приятно, не правда ли? Дерзайте!

Еще больше полезностей в наших следующих выпусках.

Статья взята с ресурсов CPA-сети KMA.biz

Источник статьи