Работая в Facebook, мы всегда платим за показы рекламных объявлений. Это означает, что варианта заплатить за заявку или клик по ссылке просто нет. Однако у нас есть несколько стратегий ставок, в зависимости от которых социальная сеть оптимизирует показы.

Рассмотрим варианты ставок с их плюсами и минусами:

Стратегии ставок в Facebook

Самая низкая цена

Стратегия, при которой Facebook будет делать ставки с целью получить целевое действие по наименьшей цене, и при этом потратит весь бюджет группы объявлений.

Стоимость целевого действия в таком случае не стабильна и подвержена большому колебанию (например, если конкуренция на аукционе уменьшается, цены тоже падают, а если увеличивается, то возрастают).

Так же стоимость целевого действия будет зависеть от установленного бюджета. Чем больше денег мы планируем потратить, тем дороже будут лиды.

+ получаем лиды по минимально возможной стоимости

+ расходуем весь бюджет

нестабильная стоимость целевого действия

Самая низкая цена + предельная ставка

Используем если нужно, чтобы стоимость клика или заявки не превышала определённые цифры.

Звучит хорошо, однако, если Facebook не сможет найти аудиторию по нужной нам стоимость, бюджет будет израсходован не полностью, или же объявления не будут откручиваться совсем.

+ получаем лиды по желаемой стоимости или дешевле

объявления могут перестать откручиваться

Целевая цена

На первый взгляд наименее полезная стратегия ставок. Указывая целевую цену, мы получаем лиды по одной цене. При этом упускаем дешевые заявки, а также получаем все сложности с расходом бюджета, как при указании предельной ставки.

Когда стратегия может быть полезна?

Если мы понимаем, что от стоимости заявки зависит качество лидов.

Также может быть эффективна, если мы точно знаем возможную стоимость заявки и понимаем, что дешевле результат получить не сможем. В таком случае мы получаем больше лидов, чем при предельной ставке, однако не превышаем желаемую стоимость.

+ стабильные результаты по стоимости заявки

+ откручивается лучше, чем на предельной ставке

теряем возможность экономить бюджет

вероятно понижение охвата

Эта стратегия доступна только для кампаний с целями «Генерация лидов», «Установки приложения», «Конверсии» или «Продажи по каталогу продуктов».

Пример работы со ставками по одному из наших проектов

Тестовый период уже закончися, и мы точно знали стоимость лида.

Работу со ставками вели в следующем порядке: 

  • изначально ставили автоматическую ставку (сейчас называется «самая низкая цена»)
  • если результат не устраивал, устанавливали «целевую цену». В нашем случае при стоимости лида 100 р. цену указывали 80 р. Т.к. при средней ставке 100 р. заявка выходила по 120-130 р.
  • если даже при средней ставке цена оставалась высокой, устанавливали «предельную ставку» за конверсию. Большинство аудиторий в этом случае переставали откручиваться. Поэтому оставляли этот вариант только на крайний случай.

Источник статьи