В этой статье мы разберем некоторые моменты и дадим несколько советов, которые помогут новичку собрать представление о CPA.

Начнём по порядку.

Какие бывают офферы?

Оффер — это спецпредложение, ограниченное по времени действия, от которого покупатели/клиенты/ не способны отказаться.

Оффер — это основа продаж, реальная ценность для аудитории.

Офферы бывают различных тематик:

  • Товарные офферы (интересные, уникальные, незаезженные)
  • Интересные сервисы (обучение, развлечение)
  • Мобильные приложения (массовые, узкотематические)
  • Финансовые партнерки (бинарные опционы, инвестиции и т.д.)
  • Онлайн игры (новые, легкие или средние по скачиванию)

Откуда берут трафик CPA сети?

  • Контекстный трафик
  • Таргетированная реклама
  • Тизерная реклама
  • Баннерный трафик

Подробнее о видах трафика можете почитать тут.

Правильная настройка рекламной кампании – залог успеха

Условия формирования оффера зависят: от уникальности и объемов предлагаемого товара, производственных мощностей (как много заявок обработает call-center работодателя), скорости доставки и охвата по географическому признаку.

Каждый рекламодатель может сам устанавливать число возможных продаж или специфические ГЕО-условия (например, не принимать трафик с Дагестана/Абхазии и др.).

Сколько вы хотите зарабатывать?

Если вы читаете эту статью, то имеете представление о сотрудничестве с партнерками более пары дней. И скорее всего уже сталкивались с разочарованиями, которыми наполнен такого рода бизнес.

Если вам приходилось сталкиваться со следующим рядом проблем: ваши кампании не конвертят, клики слишком дорогие, CTR низкий, успешные кампании быстро выключают или меняют условия, то вот несколько дельных советов, которые помогут не останавливаться и двигаться дальше.

Совет №1. Действуй здесь и сейчас! Неопределенность — это нормально

Необходимо сразу смирится с тем, что вам придется жить с тем чувством, что вы не знаете, что ждет вас завтра. Успешный оффер могут выключить, поисковая система может выкинуть вас из индекса, правила рекламной сети, в которой вы привыкли покупать трафик могут поменяться. Перестаньте переживать, просто используйте на 100% те возможности, которые дают вам здесь и сейчас.

Совет №2. Накапливайте активы

Если вы уже создаете активы — подумайте, как вы можете распределить ваши накопления, чтобы внезапное изменение правил игры не затронуло весь ваш бизнес.
Работающая рекламная кампания — это не актив. Ее тяжело продать, ее стоимость не растет, завтра ее уже может не быть. Подумайте, что именно в вашей схеме может стать вашим активом, который будет приносить вам деньги через месяц или год. Старайтесь инвестировать часть заработанных на арбитраже трафика средств в создание таких активов, которые будут стабильно приносить вам деньги изо дня в день.

Совет №3. Сделайте акцент на важном

Если вы считаете, что было бы круто запускать по 30 новых кампаний в день — скорее всего вы ошибаетесь. Занимаясь большим количеством дел одновременно вы теряете фокус, а значит не зарабатываете тех денег, которые могли бы заработать. Сосредоточьтесь на том, в чем вы уверены и сделайте так, чтобы это работало на 200%.

Совет №4. Используйте узкий таргетинг

Конечно, было бы классно запустить кампанию с таргетингом на весь мир, получать миллионы кликов ежедневно и иметь 500% ROI. Но реальность куда суровее и скорее всего запуск такой кампании оставит вас без штанов. Посмотрите, какую ЦА вы хорошо понимаете и какой новый подход можно к ней найти. Помните: лучше зарабатывать $10 в день, чем терять $500.

Совет №5. Выберите один источник трафика

Существует несколько довольно стабильных источников трафика из которых можно доставать большие объемы практически любых тематик. Выберите один из них, который ближе вам по духу и станьте в нем профессионалом. Если же постоянно менять источники трафика, то скорее всего вы не добьетесь успеха ни в одном из них.

Совет №6. Все должно быть учтено

Какой бы у вас не был опыт — вы никогда ничего не знаете наверняка. Поэтому умные маркетологи отслеживают и анализируют все:

  • таргетинг,
  • объявления,
  • ключевые слова,
  • картинки,
  • тексты

Старайтесь отслеживать все, что вы только можете отслеживать.

Совет №7. Попробуйте использовать промежуточные страницы

Если вы сливаете трафик напрямую, то попробуйте сделать промежуточную страницу (у нас их еще называют «прокладками»). Возможно, таким образом вы сможете добраться до какой-то новой аудитории, повернув оффер под другим углом. Или просто увеличить свой доход, за счет грамотной страницы.

Совет №8. Не бойся задавать вопросы и слушать советы

Прервитесь на несколько дней, дайте своему мозгу отдохнуть. Попробуйте найти человека, которому вы доверяйте, задайте ему свои вопросы. Помните, чем конкретнее будет вопрос — тем детальнее будет ответ.

Надеемся, что материал окажется вам полезен, подписывайтесь на наш паблик и следите за обновлениями!

Статья взята с ресурсов CPA-сети CPAgetti

Источник статьи