Схема AIDA

Эту схему можно назвать классической. Используется, в основном, для презентации товара. Расшифровка: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие). Главный элемент схемы – аттракция, которая создаёт почву для доверия потребителя.

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема TEVA

Предназначена в первую очередь для эмоционального воздействия на человека. Тут необходимо проявить творческие способности при написании объявления. Нужно определить свою целевую аудиторию, понять их жизненные приоритеты и ценности, затем гармонично вписать их в текст объявления. Расшифровка: Target, Emotion, Visualization, Action (Цель, Эмоция, Визуализация, Действие).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема PMPHS

Эта схема – вариация предыдущей, но вместо давления на эмоции происходит давление на боли потенциального клиента. Подход точно такой же, но при определении целевой аудитории нужно уже выделять возможные боли клиентов, а не эмоции. Расшифровка: Pain, More Pain, Hope, Solution (Боль, Больше боли, Надежда, Решение).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема ODC

Классическая схема, использующая приём дедлайна (окончательного срока предложения). Вызывает у человека чувство возможной потери выгоды в результате промедления. Используется практически на всех сезонных или предпраздничных предложениях. Расшифровка: Offer, Deadline, Call to action (Предложение, Дедлайн, Призыв к действию).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема VPEA

Требует по-настоящему творческого подхода. Нужно заставить клиента представить приятную лично для него ситуацию, а затем убедить, что это возможно, благодаря вашему предложению. Расшифровка: Visualization, Promise, Evidence, Action (Визуализация, Обещание, Доказательство, Действие).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема PADS

Необходимо выявить точную проблему клиента, потом усилить давление на его проблему, дискредитировать невыгодные варианты решения проблемы, затем предложить выгодные. Опять же требует не только аналитических способностей, но и творческого подхода. Расшифровка: Problem, Attention, Discreditation, Solution (Проблема, Удар, Дискредитация, Решение).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема BAB

Схема сосредотачивает внимание на том, что было «ДО» и на том, что станет «ПОСЛЕ», а потом подводит это под общую логическую цепочку, которая приведёт к результату. Расшифровка: Before, After, Bridge (До, После, Мост).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема AIEBA

Большая схема, которая закрывает все возможные возражения клиента. Кроме самого заявления добавляются ещё и весомые доказательства с такими же весомыми выгодами. Расшифровка: Attention, Interest, Evidence, Benefit, Action (Внимание, Интерес, Доказательство, Выгода, Действие).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема QUEEA

Эта схема подходит, когда нужно показать рекламу конкретной аудитории, о роде деятельности которой вы знаете. Расшифровка: Qualification, Understanding, Education, Evidence, Action (Квалификация, Понимание, Обучение, Доказательство, Действие).

Шаблоны продающих рекламных объявлений

Схема «5 вопросов»

Эта схема просто даёт ответы на 5 главных вопросов, которые терзают потенциального клиента.

Шаблоны продающих рекламных объявлений