Ключи — оружие опытного арбитражника. С ними нужно научиться правильно обращаться, и сейчас подходящее для этого время. Итак, открывай свой кабинет в Google Ads и готовься создавать идеальное семантическое ядро.
Почему именно Google Ads
Есть немало сторонних сервисов, которые предлагают собрать семантическое ядро в пару кликов, но мы хотим познакомить тебя именно с GA. Дело в том, что сервисы берут информацию из тех же баз Google, при этом нередко используют необновленные данные, а значит семантику ты составляешь с погрешностями. Да и он отлично анализирует буржуйский трафик, в том числе по Испании и Португалии.
Также Google Ads имеет дополнительные преимущества:
- подбор синонимичных фраз;
- возможность задавать списки минус-слов;
- бесплатное использование;
- связь с твоими рк.
В общем, на начальном этапе нужно освоить Google Ads хотя бы для того, чтобы знать основные принципы и только после этого, если бесплатный пакет станет тебе «мал» можно приобрести платную версию с расширенным функционалом.
Список минус-слов
Для начала нужно выбрать те слова, по которым объявления НЕ будут показываться. Базовый список составить не сложно — половину дела уже сделали за нас.
В интернете полно обязательных списков минус-слов, которыми ты можешь пользоваться — просто вбей в поисковике «Список минус-слов Италия/Португалия». Но брать его полностью не стоит — сначала внимательно изучи его и удали те слова, которые потенциально могут привлечь целевой трафик. В итоге ты получишь базовый список минус-слов, который можно вносить в Google Ads.
- Заходишь на нужную рекламную кампанию.
- Переходишь на вкладку «Ключевые слова».
- Переходишь на подпункт «Минус-слова».
- В левом блоке «Уровень группы объявлений» выбираешь «+ Ключевые слова» и добавляешь полученный базовый список.
Постепенно по ходу анализа статистика кампании можно будет пополнять этот список новыми минусами.
Автоматический подбор ключей
Чтобы подобрать ключи в Google Ads, в верхней панели выбери раздел «Инструменты» и зайди в «Планировщик ключевых слов».
Откроется меню выбора опций, в котором нужно перейти на вкладку «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории»:
Здесь тебе нужно прописать:
- Основную ключевую фразу, характеризующую товар (предварительно переведи на нужный тебе язык).
- Тематическую категорию товара.
- Страну и при необходимости регион поиска.
- Язык поисковых запросов (испанский или португальский).
- Систему поиска запросов.
- Минус-слова, которые ты составил на предыдущем этапе.
Выбирай вариант «Показать только варианты, тесно связанные с вашими ключевыми словами», так ты получишь актуальные для тебя ключи.
Когда первая группа ключей получена, создай для нее особую группу объявлений.
Дальше можно повторить вышеописанные операции, создавая новые группы ключей, а значит и объявлений, с другими основными ключевыми фразами. Зависимость простая: чем глубже ты проработаешь ключи, тем ниже будет стоимость за клик, а, соответственно, и общая стоимость заявки.
После того, как ты охватил все категории товара, запилил ключи и создал под них кампании, необходимо скачать полученный план. Для этого нажми на кнопку «Скачать план».
Сохрани ключи в формате «CSV (Excel)», затем нажми «Загрузить».
Теперь у тебя есть семантическое ядро, загруженное в форме таблицы, с которой можно удобно работать. По ходу кампании тебе понадобится удалять и добавлять минус-слова или ключи, а также менять их приоритетность. Обычно, арбитражники делают это прямо в таблице и переносят в Google Ads.
Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads