Ключи — оружие опытного арбитражника. С ними нужно научиться правильно обращаться, и сейчас подходящее для этого время. Итак, открывай свой кабинет в Google Ads и готовься создавать идеальное семантическое ядро.

Почему именно Google Ads

Есть немало сторонних сервисов, которые предлагают собрать семантическое ядро в пару кликов, но мы хотим познакомить тебя именно с GA. Дело в том, что сервисы берут информацию из тех же баз Google, при этом нередко используют необновленные данные, а значит семантику ты составляешь с погрешностями. Да и он отлично анализирует буржуйский трафик, в том числе по Испании и Португалии.

Также Google Ads имеет дополнительные преимущества:

  • подбор синонимичных фраз;
  • возможность задавать списки минус-слов;
  • бесплатное использование;
  • связь с твоими рк.

В общем, на начальном этапе нужно освоить Google Ads хотя бы для того, чтобы знать основные принципы и только после этого, если бесплатный пакет станет тебе «мал» можно приобрести платную версию с расширенным функционалом.

Список минус-слов

Для начала нужно выбрать те слова, по которым объявления НЕ будут показываться. Базовый список составить не сложно — половину дела уже сделали за нас.

В интернете полно обязательных списков минус-слов, которыми ты можешь пользоваться — просто вбей в поисковике «Список минус-слов Италия/Португалия». Но брать его полностью не стоит — сначала внимательно изучи его и удали те слова, которые потенциально могут привлечь целевой трафик. В итоге ты получишь базовый список минус-слов, который можно вносить в Google Ads.

  1. Заходишь на нужную рекламную кампанию.
  2. Переходишь на вкладку «Ключевые слова».
  3. Переходишь на подпункт «Минус-слова».
  4. В левом блоке «Уровень группы объявлений» выбираешь «+ Ключевые слова» и добавляешь полученный базовый список.

Сбор семантики в Google Ads

Постепенно по ходу анализа статистика кампании можно будет пополнять этот список новыми минусами.

Автоматический подбор ключей

Чтобы подобрать ключи в Google Ads, в верхней панели выбери раздел «Инструменты» и зайди в «Планировщик ключевых слов».

Сбор семантики в Google Ads

Откроется меню выбора опций, в котором нужно перейти на вкладку «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории»:

Сбор семантики в Google Ads

Здесь тебе нужно прописать:

  • Основную ключевую фразу, характеризующую товар (предварительно переведи на нужный тебе язык).
  • Тематическую категорию товара.
  • Страну и при необходимости регион поиска.
  • Язык поисковых запросов (испанский или португальский).
  • Систему поиска запросов.
  • Минус-слова, которые ты составил на предыдущем этапе.

Выбирай вариант «Показать только варианты, тесно связанные с вашими ключевыми словами», так ты получишь актуальные для тебя ключи.

Сбор семантики в Google Ads

Когда первая группа ключей получена, создай для нее особую группу объявлений.

Сбор семантики в Google Ads

Дальше можно повторить вышеописанные операции, создавая новые группы ключей, а значит и объявлений, с другими основными ключевыми фразами. Зависимость простая: чем глубже ты проработаешь ключи, тем ниже будет стоимость за клик, а, соответственно, и общая стоимость заявки.

После того, как ты охватил все категории товара, запилил ключи и создал под них кампании, необходимо скачать полученный план. Для этого нажми на кнопку «Скачать план».

Сбор семантики в Google Ads

Сохрани ключи в формате «CSV (Excel)», затем нажми «Загрузить».

Сбор семантики в Google Ads

Теперь у тебя есть семантическое ядро, загруженное в форме таблицы, с которой можно удобно работать. По ходу кампании тебе понадобится удалять и добавлять минус-слова или ключи, а также менять их приоритетность. Обычно, арбитражники делают это прямо в таблице и переносят в Google Ads.

Статья взята с ресурсов CPA-сети BroLeads

Источник статьи