Перед первым запуском убедись, что каждый пункт выполнен и ситуация под контролем.

Подготовка к запуску:

  • ГЕО и тематика тизерки соответствует офферу и промо. У каждой тизерки есть свои особенности по наличию трафика на определенных гео и разрешенным тематикам для рекламы. В партнерском кабинете Everad в описании каждого оффера имеется список стран и источников трафика.

Работа с тизерками: как ничего не упустить при старте

Не забывай, что личный менеджер поможет тебе по каждому возникающему вопросу

  • Подготовлено 5+ креативов под связку.
    Это нужно для того, чтоб протестировать и найти самый рабочий креатив. Не забывай — чем больше креативов в работе, тем быстрее сливается твой бюджет. Не злоупотребляй количеством.
  • Твой бюджет на тест — от 3х выплат по офферу.
    Негласное правило при работе с тизерками: сумма расходов на тестирование оффера не должна превышать указанную сумму, но в случае, если конверт идет, а апрув не радует, то стоит продолжать тестирование, так как первым результатом для тебя является сам конверт, а не прибыль.

Пример: Оффер Хондролифт. Выплата 700 рублей. Бюджет на тест не менее 700х3=2100 рублей.

Функция BOOST поможет тебе быстрее отбить тестовый бюджет. Она дает +30% к выплате.

Считаем:

700*0,3 = 210 руб.
700+210 = 910 руб за подтвержденный лид с подключенной опцией BOOST

Настройка таргетинга:

  • Разрешение баннера соответствует требуемому тизеркой.
    Проследи, чтобы сервис не срезал часть изображение при загрузке, это может повлиять на конверсию. В некоторых тизерках отсутствует автоматическое обрезание картинки до нужных форматов, потому рекомендуем ознакомиться с работой любого графичеcкого редактора или сервиса
  • Тип устройства соответствует промо.
    В системе Everad большинство промо-материалов адаптивны. Но перед началом работы стоит проверить, как промо выглядит на каждой из версий.
    Обрати внимание на то, что когда оффер зашёл, можно создать две РК по каждой из версий устройств. Возможно ты найдешь более подходящий вариант.
  • Выбранное гео соответствует языку на промо.
    Помни, некоторые страны общаются на одном языке (например Германия и Австрия). В таком случае можешь выставить несколько гео для промо на одном языке
  • Другие настройки:
    каждая тизерка имеет разный специфический перечень настроек, регулируя которые, ты можешь достигать лучших результатов и возможно одна из них позволит в разы увеличить твой РОИ
  • Цена показа/клика оптимальна.
    Подбирай так, чтобы при минимальных затратах на рекламу креатив увидели пользователи. Знай, при слишком большой ставке можно быстро просесть по бюджету, а при слишком маленькой, рискуешь получить крайне малую часть трафика. Но помни, что все тесты начинаются с минуса. Потом идет оптимизация и выход в ноль, после чего следуют кальяны, отдых и призы от Everad 🙂

Верь в свои силы, как верим в тебя мы

Статья взята с ресурсов CPA-сети Everad

Источник статьи