Психология цвета, или как использование оттенков поможет увеличить конверт

Маркетологи всего мира годами ломают головы над тем, как найти идеальное сочетание цветов для более эффективного применения в веб-дизайне. Согласно статистике, почти 95% ВСЕХ пользователей мировой паутины реагируют исключительно на визуальный ряд. И, если он их заинтересует, они продолжат знакомиться с материалом на странице, в посте или лэндинге более детально.

И уж если профессиональные веб-дизайнеры и маркетологи не всегда подбирают оптимальную цветовую гамму для рекламных материалов, то что уж говорить о вебах, многие из которых в принципе далеки от этой темы. Если вы – один из них, данный материал будет особенно полезен.

Итак, давайте разберемся, как люди реагируют на те или иные цвета.

Красный цвет

Психология цвета, или как использование оттенков поможет увеличить конверт

Этот цвет чаще всего встречается в нише eCommerce и affiliate marketing. Большинство вебов уверены, что красный цвет обязательно заставит пользователя кликнуть по кнопке или купить товар. Но, мало кто знает, что этот цвет, прежде всего, усиливает аппетит. Да-да, вы все верно услышали. Кстати, именно поэтому его можно увидеть практически в каждом логотипе сети ресторанов быстрого питания.

Синий цвет

Психология цвета, или как использование оттенков поможет увеличить конверт

Цвет уверенности и надежности. Синий успокаивает, внушает доверие, располагает. Чаще всего его применяют компании, занятые в сфере инвестиций, финансов, логистики и т.д. Идеальный вариант для тех, кто собирается продвигать еще малоизвестный бренд или продукт.

Зеленый цвет

Психология цвета, или как использование оттенков поможет увеличить конверт

Данный цвет обладает «секретным» свойством. Он успокаивает мозг человека, приводя его душевное состояние к общей гармонии. Это цвет здоровья, природной силы и энергии. Оптимальный вариант для вебов, работающих с нутрой.

Оранжевый и желтый

Психология цвета, или как использование оттенков поможет увеличить конверт

Многие ошибочно полагают, что оба этих цвета должны ассоциироваться с весельем и хорошим настроением. При этом мало кто знает, что желтые оттенки могут вызывать истерику у детей, а оранжевый цвет у некоторых ассоциируется с опасностью, что приводит к чувству тревоги и недоверия.

Черный цвет

Как и синий, этот цвет вызывает доверие и даже где-то трепет. Черный ассоциируется с силой и мощью. Однако не стоит перебарщивать с ним при оформлении креативов. Чрезмерное количество черных элементов в сочетании с текстом могут оказать эффект давления.

Серый и белый

Старайтесь поменьше использовать эти цвета при создании рекламных материалов. Серый цвет у большинства ассоциируется с депрессией. Кроме того, данный оттенок символизирует преклонный возраст и даже отстраненность. Белый может означать безопасность и чистоту. Однако воплотить его в дизайне очень сложно.

Впереди вас ждет еще много полезной информации. Следите за обновлениями и не забывайте делиться собственными комментариями и советами!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Webvork

Источник статьи