Доброго времени суток, ребята!

Сегодня мы поговорим о так называемых транзитных страницах, в простонародье — «прокладках» (гусары, молчать!) и их роли в образовании вашего профита.

Определение

Транзитная страница (прокладка, преленд, транзитка) — это промежуточная страница, которая предшествует лендингу. Она используется, чтобы «подогреть» клиента, задеть его за самое «больное» место, отработать все возможные возражения и в итоге побудить к переходу на лендинг — и, соответственно, к совершению заказа.

«Прокладки» — что это и зачем они нужны?

Структура

Как правило, все прокладки используют стандартную структуру:

  1. Называется проблема (в примере выше — небольшой размер члена)
  2. Предлагается решение — данный продукт (как круто он ее устраняет)
  3. Результаты применения продукта в красочных фотографиях
  4. Отзывы/комментарии (могут совмещать в себе пункты 3 и 4)

Как работает прокладка?

Согласно научным исследованиям, до 80% людей перед покупкой чего-либо читают отзывы в в интернете — и большая часть этих людей готовы им доверять.

Как бы красив и завлекателен ни был продающий текст на лендинге, человек привык больше доверять мнению общества — будь то его близкий друг или условная «Маша» из комменнтариев в соцсети.

Что это значит для арбитражника?

Это значит, что большинство людей нуждаются в социальном доказательстве, чтобы приобрести какой-либо продукт.

Таким доказательством может служить, например, чья-то история связанная с применением продукта, или же авторитетное мнение о нем.

И чем известней (авторитетней) персонаж, тем большим доверием к офферу проникается потребитель.

Именно поэтому в прокладках часто используются образы звезд (Ольга Бузова, Анфиса Чехова, Полина Гагарина), известных врачей/целителей(Малышева, Малахов, Бубновский) и так далее — ведь этим людям привыкли доверять.

Сами же прокладки часто имитируют (и достаточно точно) блоги различных знаменитостей, интервью /статьи в онлайн-журналах и даже сайты крупных СМИ (а-ля 1 канал).

«Прокладки» — что это и зачем они нужны?

В результате использования транзитки продающая цепочка начинает выглядеть так:

Креатив (заинтересовывает человека) — Прокладка (убеждает) — Лендинг (продает).

Т.е. зацепившись взглядом за яркий креатив, клиент щелкает на него и попадает на прокладку, где убеждается в важности своей проблемы, там же получает легкое (!) ее решение и социальное доказательство в виде мнения звезды — а затем уже переходит на лендинг, где, не задумываясь, совершает покупку.

Хорошо продуманная прокладка может увеличить конверсию лендинга аж в 1,5 — 2 раза: надо ли говорить, как это повлияет на ваш профит?

Как найти прокладку в М1?

В нашей партнерке найти и установить прокладку можно очень просто: список доступных прокладок находится прямо в карточке оффера, над списком лендингов.

«Прокладки» — что это и зачем они нужны?

Достаточно поставить галочку слева от нужной транзитки, затем выбрать подходящий лендинг, сгенерировать ссылку и вуаля — ваша цепочка готова, можно идти лить!

Какие офферы нуждаются в «прокладке»?

Чаще всего прокладки используют для продвижения товаров следующих тематик:

  • Похудение
  • Здоровье (избавление от паразитов, разные мази, потенция)
  • Адалт (увеличители члена, крема для груди)
  • Красота (мази для лица, омоложивающие гели, тональники, средства от облысения)

Гораздо реже используются транзитки при сливе на «белые офферы»: бритвы, часы, разные приборы для быта, так как в этих случаях, как правило, товары не обещают «суперчудодейственного» эффекта, который следовало бы подкреплять огромным количеством доказательств — для принятия решения о покупке людям зачастую хватает и самого лендинга.

В каких источниках можно использовать «прокладки»?

  1. Тизерные сети. Здесь прокладка буквально необходима, так как креативы на таких площадках имеют ограничение по тексту (как правило, до 75 знаков) — и зачастую вообще ничего не рассказывают о продукте, а, наоборот, играют на любопытстве пользователя.
  2. Facebook/Instagram. На этих площадках рассказать достаточно о товаре можно и посредством самого креатива (видео или картинка с текстом), поэтому обычно арбитражники «не заморачиваются» использованием транзиток и направляют трафик прямо на лендинг. Также модерация здесь достаточно жесткая, поэтому прокладки имеет смысл использовать, если вы умеете «клоачить» — и льете, например, на какое-нибудь средство для похудения.

В каких источниках использовать «прокладки» не стоит?

Как правило, это любые площадки с «ручной» модерацией объявлений:

  1. Яндекс.Директ
  2. Google АdWords
  3. ВК
  4. МТ
  5. Одноклассники

А теперь марш применять полученные знания!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи