Что такое продающие добавки
Это слова, которые определяют ключевые фразы как «горячие». Если интернет-пользователь их вводит в поисковике, скорее всего, он заинтересован в покупке товара или услуги. Не просто читает информацию, а «созрел» и ищет продавца.
С продающими добавками ключевики сразу приобретают статус наиболее целевых и поэтому за них самая большая конкуренция и в Директе, и в Google Ads. Соответственно, самые высокие ставки. Однако, это стоит того, потому что такие фразы приносят 99% продаж.
Вот простой пример.
«Ремонт квартир» – обычная фраза. Слишком широкий характер – абсолютно непонятно, что хочет посетитель. Найти подрядчиков прямо сейчас или сориентироваться в исполнителях и ценах на будущее. А, может быть, он вообще статью пишет про ремонт и «дергает» информацию с различных источников.
«Заказать ремонт квартиры под ключ» – это фраза с продающими добавками. Здесь уже можно уверенно сказать, что её вводит потенциальный клиент. Он готов заказать ремонт. Продающих добавки тут сразу две: «заказать» и «под ключ».
Как использовать продающие добавки при сборе семантики
Принцип один и тот же для Яндекс.Директ и Google Ads.
Первый способ – «естественный» сбор семантики, в том числе, фраз с продающими добавками. Ничего специально делать не нужно, просто вводите название продукта в Яндекс Вордстат, смотрите выдачу и включаете в свой список соответствующие фразы.
Смотрите на то, что подходит под ваши бизнес-процессы.
Например, компания занимается только продажей и установкой окон, поэтому слова типа «производство», «производитель» игнорируем. Аналогично – «оптовые» добавки, указывающие на то, что пользователь перекупщик, а вы с такими не работаете.
Всё остальное, что относится к прямому спросу и что может выполнить ваша компания – включаем в семантическое ядро.
Как вариант – посмотреть поисковые подсказки в поисковиках. Возможно дополнительно что-то там обнаружится.
Второй способ – искусственное создание семантики, когда вы не смотрите статистику Вордстата, а включаете продающие добавки к названию продукта.
Это подойдет для масс-маркета – ходовых товаров или услуг, когда вы точно уверены, что по ним есть десятки вариаций ключей с целевыми добавками и у них нормальная частотность (как минимум 10 показов в месяц, а лучше больше).
Тут можно ограничиться составлением широких фраз типа:
- «Пластиковые окна цена»
- «Пластиковые окна купить»
- «Пластиковые окна заказать»
- «Пластиковые окна установка»
- «Пластиковые окна расчет стоимости»
и так далее.
А можно «копнуть» вглубь и перемножить различные добавки между собой. Для этого есть специальные комбинаторы ключевых слов.
Например, Bukvarix.
В первую колонку вы вводите название товара, в моем случае те же окна. Во вторую – добавки с намерением купить / заказать / установить. В третью – ценовые добавки.
Жмем кнопку «Получить» и в итоге сервис выдает вот такой список, который можно скачать:
Затем обязательно проверьте список на частотность. Убираем фразы с менее 10 показами и готово.
Подобных комбинаторов очень много, Bukvarix я привел для примера.
Список продающих добавок можно расширить с помощью сервисов поиска синонимов.
Главные категории продающих добавок
Чтобы вам было проще, я собрал список продающих добавок на разные случаи.
1) По намерению покупки.
- Купить
- Куплю
- Покупка
- Скупка
- Продажа
- Продать
- Продам
- Заказать
- Заказ
- Приобрести
- Приобретение
- Оплатить
- Оплата
- Аренда
- Арендовать
- Установка
- Установить
- Доставка
- Доставить
- Монтаж
- Прокат
- Бронирование
- Бронировать
- Забронировать
- Бронь
- Оформить
- Оформлять
- Оформление
- Найм
- Нанять
- Услуги
- Разработка
- Разработать
- Сделать
- Вызов
- Вызвать
- Составить
- Составление
2) Ценовые добавки.
- Цена
- Ценник
- Расценка
- Стоимость
- Сколько стоит
- Смета
- Дорого
- Недорого
- Дешево
- Премиум
- Люкс
- VIP
- Вип
- Распродажа
- Дисконт
- Sale
- Прайс
- Тариф
- Бюджетный
- Скидки
- Скидочный
- Акция
- Акционный
- Элитный
- Наложенный платеж
3) По свойствам покупки.
- В кредит
- Рассрочка
- В наличии
- Под ключ
4) По срочности.
- Срочно
- Сроки
- Быстро
- Сегодня
- Сейчас
- Экстренно
- За час
- За день
- За сутки
5) Бесплатный первый шаг.
- Консультация
- Замер
- Расчет
- Расчет стоимости
- Рассчитать
- Рассчитать стоимость
- Просчет
- Просчитать
- Калькулятор
- Тестовый
- Пробный
- Пробник
- Оценка
- Аудит
6) Место продажи или оказания услуги.
- Магазин
- Интернет-магазин
- Агентство
- Бюро
- Центр
- Салон
- Мастерская
- Студия
- Ателье
7) Оптовые добавки.
- Опт
- Оптом
- Оптовый
- Оптовик
- Закупить
- Закуп
- Закупка
- Производство
- Производитель
- Поставщик
- Поставка
- Склад
- Изготовитель
- Изготовление
- Изготовить
- База
- Предприятие
- Комбинат
- Завод
- Фабрика
- Компания
- Фирма
- Прайс
- Бизнес
- Каталог
Успехов и высоких вам конверсий!