СТА (call to action) — это призыв к действию. Он может существенно увеличить количество целевых действий с лендинга, прелендинга или рекламного поста.

Как работает СТА

Чтобы понять работу СТА, следует понимать, как движется потенциальный клиент по воронке продаж.

4 основных этапа движения клиента:

Привлечение внимания к товару

На этом шаге мы стараемся завладеть вниманием потенциального покупателя. Здесь используются:

  • громкие заголовки;
  • захватывающие вызывающие картинки;
  • кликбейты;
  • анимация;
  • другие уловки, которые заставят человека сделать клик по баннеру или начать прочтение рекламного поста в ленте.

Призыв к действию (CTA): фишки и секреты

Интерес к товару

На этом моменте мы упоминаем боль клиента, даем понять, что мы хорошо с этим знакомы, к чему приводит игнорирование проблемы и конечно, говорим, что знаем как решить эту проблему. Если эта часть подготовлена хорошо, то клиент переходит к следующему этапу.

Призыв к действию (CTA): фишки и секреты

Желание приобрести товар

На этом уровне у клиента уже формируется желание купить продукт, но он еще не готов на 100%. Он “теплый” и надо его надо дожать.

Что делаем:

  • даем гарантии
  • показываем преимущества товара
  • демонстрируем успешные отзывы
  • показываем реальный опыт взаимодействия с товаром
  • убеждаем в качестве и подкрепляем сертификатами

Когда человек начинает хотеть купить и понимает, что покупать нужно именно у вас (вы надежны и у вас лучше, чем у других), он будет искать кнопку заказа, форму или что-то, что подскажет, как осуществить заказ. Это значит, что настает время призыва к действию.

Призыв к действию (CTA): фишки и секреты

СТА → Конверсия

Этап, когда мы четко говорим клиенту, что надо сделать. Для теплого клиента кнопка СТА – это четкая инструкция к тому, какое действие надо совершить, чтобы получить желаемое. Он уже горит купить продукт и тут появляется наша кнопка — Сделать Заказ! Жми!

Если клиент не разогрет достаточно, то СТА может не дать ожидаемого результата. Реакции может просто не быть. Поэтому нельзя перескочить первые три этапа движения клиента и сразу перейти к СТА. Все взаимосвязано и должно быть построено в одну логическую цепь.

Надо понимать, что клиент может вовсе не реагировать на ваши призывы, если они не соответствуют его потребностям и целям, закрывающим основную боль. Но если воронка построена правильно и на последнем этапе стоит четко подобранный СТА, то клиент с большей долей вероятности отреагирует на призыв. Поэтому, прежде чем размещать в рекламе призыв к действию нужно хорошо изучить свою ца и ее потребности.

Формируем правильный СТА

СТА необходимо формировать под конкретную ЦА и ситуацию, однако можно выделить общие рекомендации, которые помогут сделать ваши призывы более конвертящими.

Покажите выгоду

Особенно выгодной кажется сделка для клиента тогда, когда он получает что-либо бесплатно. Это может быть бесплатная консультация, пробный период. В рамках арбитража трафика и продажи товаров, это может быть вторая упаковка в подарок, упаковка за 1 рубль, или продажа товара с бесплатной доставкой.

Призыв к действию (CTA): фишки и секреты

Продемонстрируйте трансформацию

Напишите как изменится жизнь человека, после того, как он купит ваш продукт. Какие изменения в лучшую сторону его будут ждать в будущем.

Можно использовать заголовок типа: “Купите продукт, чтобы через неделю полностью избавиться от болей” и т.д.

Призыв к действию (CTA): фишки и секреты

Обозначьте дедлайн

Скидки очень сильно воздействует психологически на потенциальных покупателей, а скидки ограниченные дедлайнами еще больше. Дедлайн позволяет сократить время на обдумывание решения и заставляет сделать человека импульсную покупку.

«Оформите заказ прямо сейчас, чтобы сэкономить/пока не закончились упаковки»

Призыв к действию (CTA): фишки и секреты

Используйте праздники

Можно предложить в заголовке к СТА свои товары как варианты подарков к актуальным праздникам. Это может относиться к женским офферам категории Здоровье и Красота.

Выделите скорость обработки заказа

Если вы можете сделать что-то очень быстро и выделить приоритетность клиента, то обязательно расскажите об этом:

«Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам в течение 30 секунд».

Этот прием можно использовать включая доставку товара, прозвон и тд.

Дополнительно

Вы всегда должны четко понимать какое именно действие вы хотите стимулировать, и создавать СТА из результата, который хотите достичь.

Например, кнопка “Заказать прямо сейчас” подталкивает потенциального клиента сделать покупку. Она отлично сработает в конце продающего текста, когда сняты возражения и показаны выгоды продукта.

Кнопку “Оставьте телефон и мы перезвоним” нельзя назвать продающей, но она хорошо подойдет на случай, когда у клиента могут остаться дополнительные вопросы и ему понадобится помощь менеджера, работника call-центра, который и сможет закрыть продажу, например, когда вы используете акции, подарочные упаковки, скидки или другие промо.

Имейте в виду, что существительные не побуждают к действию. Поэтому избегайте названий кнопок и ссылок вроде “Заказ”, “Звонок”, “Заявка”. Используйте глаголы “Сделать заявку”, “Заказать звонок”, “Оформить покупку”, “Получить” и тд.

Итого

Призывы к действию это один из элементов воронки продаж, который не способен самостоятельно служить источником конверсий, но может существенно прокачать CR ваших продающих страниц или постов.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Everad

Источник статьи