Всем привет!

Сегодня поговорим о немаловажной составляющей части арбитража — создании конвертящих креативов! Почему не все промо, которые так усердно рисуются в PS или воруются из Publer (только не говорите, что вы не знали), не заходят? Было бы все так просто…

Креатив — это первое, что видит потенциальный покупатель. Он должен зацепить его взгляд, приковать внимание, заинтересовать и вызвать желание перейти по ссылке! Именно креатив приведет вас к плюсовому сливу, либо сделает провальной кампанию. Чаще всего, из 10 залитых, начинает откручиваться и приносить конверсии лишь один.

И конечно же, вы хотите знать его формулу!

Давайте разбираться на примерах.

Возьмем несколько креативов из успешных кейсов вебмастеров партнерки М1.

1. Оффер Renumax — средство для удаления царапин на машине и жидкое стекло

Кейс: льем на Renumax (386 039 р.)

Примеры удачных и неудачных креативов Примеры удачных и неудачных креативов

Оффер для автолюбителей и 2 успешных креатива, которые конвертили весь период слива. Почему такой подход зашел?

Банально, но что еще цепляет мужской взгляд так сильно, как полураздетые девушки и автомобили? А если это комбо, получается идеальный подход под мужскую ЦА. Немаловажен и посыл — «Ты мой герой». Подобного рода выражения побуждают перейти по ссылке. С фразами на превью можно было поэкспериментировать: «Ты мой спаситель..», «Как я жила раньше без..» и т.д.

На кого таргетироваться: мужчины 25-40 лет, по интересам «авто, порно, кино и т.п.»

Примеры удачных и неудачных креативов

Еще один подход, пользующийся успехом у вебмастеров — «бизнес идея» для автолюбителей. Если не девушки, то можно надавить на другие боли ЦА: жадность — не переплачивать за покраску, зависть- вызвать зависть у друзей и т.д., желание быстро поднять бабла без особых вложений.

Такое УТП даже жадного заставит купить это чудо-средство.

Примеры удачных и неудачных креативов

Также работает подход с личной историей и простым продающим текстом.

А вот, как не нужно делать креативы:

Примеры удачных и неудачных креативов

Нет презентации товара, «боли ЦА», смайлов, УТП…

Рекомендуем оффер: Меховая накидка на автокресло и Renumax в подарок

2. Оффер Амулет безусловной любви

Кейс: льем на амулет любви с Инсты — 90 344 р.

Примеры удачных и неудачных креативов

Этот пост «тащил» на себе всю кампанию и принес профит 90346 руб. с 1 крео. Почему?

Грамотно выбрана медийная личность (популярное TV-шоу) под ЦА. , ведь этот оффер — амулет, такой же, как носит финалистка «Битвы экстрасенсов» Мэрилин Керро!

На кого таргетироваться: женщины 30-50 лет. С верой в магию, нумерологию, эзотерику, мужскую и женскую энергию и т.п. С проблемами (болью ЦА) в отношениях и браке — любви. Работая с более старшей аудиторией, можно использовать креативы с гадалками и магами, популярными в прошлом — Вангой и т.п. Также подойдут и другие звезды TV-шоу, Александр Шепс, Елена Голунова, например.

! Внимательнее смотрите на промо-материалы партнерки и вам будет проще определиться с креативом! Ведь если ваш крео со звездой релевантен прокладке, вы на правильном пути!

Какие еще крео можно увидеть в Publer:

Примеры удачных и неудачных креативов

Пример неудачного крео из Publer:

Примеры удачных и неудачных креативов

Ссылка в конце, нет ни смайлов, ни абзацев, ни УТП. Нет скидок и названия амулета.

Подобные офферы: Иерусалимский браслет-оберег, красная нить от сглаза и др.

3. Оффер: Швабра с распылителем

Кейс: Швабра с инсты — 57 500 р. за 3 дня

Это крео принесло автору кейса почти 60К за 3 дня!

Важно! При рекламе такого рода товаров, если вы выбрали видео-формат, необходимо показать в превью уникальность, а в видео все достоинства! Никакой «воды» — товар сам все скажет за себя, чем он будет полезен ЦА. Что, собственно, автор кейса и сделал. Главное здесь WOW-эффект оффера и его нужно показывать во всей красе! 2-сторонняя швабра, да еще и брызгает…мечта, а не товар!

На кого таргетироваться: женщины от 35 до +65 лет.

Помимо видео-форматов, хорошо заходят личные истории, успешные продающие тексты с грамотным УТП: «Умная швабра 3 в 1 быстро соберёт грязь и воду с пола. Живите легко!», «Умная швабра 3 в 1 — забудьте о тяжелых ведрах».

Примеры хороших крео:

Примеры удачных и неудачных креативов Примеры удачных и неудачных креативов Примеры удачных и неудачных креативов

Пример неудачного креатива из Publer:

Примеры удачных и неудачных креативов

Такие крео лучше не использовать — ни УТП, ни фото с презентацией товара.

Подобные офферы: Универсальная швабра с отжимом Spin and GoМеханический веник Hurricane Spin BroomЧистящее средство Pierre dArgent (Low Price).

Итог

Не забывайте уделять должное внимание своим креативам! Если посмотреть на опыт вебмастеров с успешными кейсами, то можно сделать вывод, все гениальное — просто! Поймите, что нужно вашей ЦА и дайте это ей! А в партнерской сети М1-shop найдутся офферы для любого вашего креатива!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи