В начале апреля МТ анонсировал новый рекламный формат – «Премиальную аудиторную сеть».

Изначально продукт включал в себя 35 площадок и 160 рекламных мест. В июле число позиций, доступных для размещения, увеличилось до 70 площадок (более 295 рекламных мест).

Если быть до конца честными, то это не столько рекламный формат, сколько модифицированная версия мультиформата. Напомним, последний позволяет одновременно крутить объявления в виде: баннеров, тизеров, текстово-графических блоков, рекламных строчек.

Далеко не все арбитражники благосклонно восприняли «Мультиформатное размещение». В основном жаловались на:

  • некорректное отображение креативов на разных площадках;
  • отсутствие статистики по конкретным местам размещения;
  • сильную разницу в CTR для разных форматов;
  • переплату за трафик с дешевых площадок;
  • невозможность отключить дешевые площадки.

Разработчики услышали претензии и выкатили «Премиальную аудиторную сеть». Среди основных преимуществ:

  • выбор площадок для размещения с точностью до домена;
  • кросс-девайс и кросс-частота (десктоп и мобайл): если в настройках кампании установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный блок всего раз;
  • расширенные отчеты по площадкам;
  • аукционное ценообразование, разные пороги СРМ на площадках (от 70 ₽);
  • продажа только видимых показов (показ более 50% рекламного объявления и просмотр видео от первой секунды);
  • единые с мультиформатом технические требования и набор элементов.

Общие требования к промоматериалам

Заголовок должен содержать не более 25 символов, а текст не более 90, включая пробелы.
Формат ссылки при создании рекламной кампании — сайт. Советуем также предусмотреть версию для просмотра с мобильных устройств.
Для создания рекламной кампании необходимо загрузить несколько форматов:

  • Изображение 256х256 для мобильных блоков;
  • Большое изображение 1080х607 для блоков горизонтальной ориентации;
  • Изображение 300х600 для блоков вертикальной ориентации;
  • Изображение 600х600 для мобильных блоков.

Вес файла не должен превышать более 150 Кб, доступные форматы файла — JPG и PNG.

Список рекламных площадок

В состав премиальной аудиторной сети входят следующие площадки (данные на конец июля 2018 года):

  1. 100km.ru
  2. 7days.ru
  3. 7ya.ru
  4. Авто@Mail.Ru
  5. Дети@Mail.Ru
  6. Здоровье@Mail.Ru
  7. Игры@Mail.Ru
  8. Кино@Mail.Ru
  9. Леди@Mail.Ru
  10. Недвижимость@Mail.Ru
  11. Новости@Mail.Ru
  12. Ответы@Mail.Ru
  13. Погода@Mail.Ru
  14. Почта@Mail.Ru
  15. Спорт@Mail.Ru
  16. adme.ru
  17. aif.ru
  18. am.ru
  19. avtovzglyad.ru
  20. baby.ru
  21. banki.ru
  22. cosmo.ru
  23. disgustingmen.com
  24. dni.ru
  25. drive2.ru
  26. eadaily.com
  27. eg.ru
  28. eurosport.ru
  29. fontanka.ru
  30. gismeteo.ru
  31. glavbukh.ru
  32. goodhouse.ru
  33. graziamagazine.ru
  34. hello.ru
  35. Hi-tech@Mail.Ru
  36. inopressa.ru
  37. inosmi.ru
  38. irr.ru
  39. ixbt.com
  40. iz.ru
  41. kakprosto.ru
  42. lifehacker.ru
  43. m24.ru
  44. matchtv.ru
  45. mk.ru
  46. newsru.com
  47. novayagazeta.ru
  48. ntv.ru
  49. ohotniki.ru
  50. restate.ru
  51. rg.ru
  52. ria.ru
  53. russian.rt.com
  54. sibnet.ru
  55. sovsport.ru
  56. spbvoditel.ru
  57. spletnik.ru
  58. sport-express.ru
  59. sportbox.ru
  60. starhit.ru
  61. svpressa.ru
  62. teleprogramma.pro
  63. travelata.ru
  64. vokrug.tv
  65. wday.ru
  66. woman.ru
  67. womanhit.ru
  68. youla.ru
  69. znak.com
  70. zr.ru

Настройка кампании

По принципу запуск кампании в премиальной аудиторной сети не отличается от настройки мультиформата:

  • выбрать «Рекламировать сайт»;
  • ввести ссылку;
  • выбрать пакет «Премиальная аудиторная сеть»;
  • заполнить обязательные поля, выбрать текст для кнопки призыва к действию, загрузить картинки в соответствии с техническими требованиями;
  • настроить разметку объявлений;
  • задать параметры целевой аудитории;
  • указать географию показов;
  • скорректировать график показов;
  • установить бюджет;
  • выбрать площадки для размещения промо;
  • указать название кампании.

Объявление готово. Удачного запуска!

Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy

Источник статьи