Привет!

Практически все сейчас сходятся во мнении, что мобильный трафик во многих аспектах выигрывает у десктопного: это и большое разнообразие устройств, и более высокая скорость соединения, и более быстрое восприятие информации, и так далее.

Но не стоит сбрасывать трафик с ПК со счетов — в некоторых ситуациях от может сослужить хорошую службу.

Сегодня как раз-таки поговорим о тех ситуациях, когда работать с десктопом действительно выгодно.

Во-первых, стоит помнить, что десктоп более удобен для использования старшим поколением. Как правило, люди 40-50 лет хоть и уже успели обзавестись смартфонами, но не чувствуют себя их уверенными пользователями (в отличие от молодых ребят). Тем более если дело касается покупок через интернет — здесь они привыкли доверять старому доброму компьютеру.

Преимущества десктопного трафика

Имейте этот факт в виду, если вы работаете с офферами, ориентированными на взрослую платежеспособную ЦА: товарами для охоты/рыбалки/ведения быта и тд.

Сервис Publer, например, при мониторинге сообществ Вконтакте помогает посмотреть, какой процент пользователей посещает паблик через мобильные и десктопные устройства:

Преимущества десктопного трафика

Во-вторых, в отличие от смартфонов и планшетов, ПК не так чувствительны к скорости интернета: здесь небольшие задержки соединения не так сильно влияют на конверсию.

Безусловно, все хорошо в меру — в среднем, посетитель ожидает не более 10 секунд, после чего закрывает окно браузера, возвращаясь к другим делам.

На смартфонах это время сокращается до 3-5 секунд.

Плюс — что вытекает из п.1 — старшее поколение менее чувствительно к скорости соединения — они еще застали те времена, когда страницы грузились в течение нескольких минут. А вот для молодёжи скорость соединения крайне важна.

В-третьих, много текста на десктопе — не проблема. Можно подробнее расписать характеристики товара (особенно если люди перед покупкой любят вдумчиво почитать про оффер), снабдить кампанию красочными отзывами, и тд.

У мобильного трафика все-таки в приоритете лаконичность, в том числе и в текстах.

Еще один немаловажный момент — при заполнении формы заказа печатать на клавиатуре компьютера всё же комфортнее, к тому же, маленькая клавиатура смартфона не исключает ошибок из-за неточных и случайных нажатий.

Преимущества десктопного трафика

Вывод: очень важно определиться прежде всего со своей целевой аудиторией, и уже от этого плясать. Нужно оценить их образ жизни и устройства, с которыми они взаимодействуют — это поможет лучше определиться выбором формата трафика. Но, как правило, взрослая платежеспособная ЦА — это именно десктопный трафик — стоит это использовать!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи