Эта статья не научит тебя стандартным приемам повышения вовлеченности, обкатанным smm-стратегиям и приемам редактирования фотографий. А всё почему? Потому что в 2к19 это не работает.

Пользователи рунета проводят в этой сети от 40 минут до 3 часов в день.При этом практически не листают ленту, избирательно ставят лайки, закатывают глаза от очередного поста, где одноклассница получила красный диплом в МГУ, стала президентом Америки и пропутешествовала вокруг света за 80 дней. Лента “интересное/популярное” стала настолько ориентирована на ЦА, что ЦА от нее бесится (не твоя — вот ты и бесишься).

Статья скорее о боли smmщика, что накопилась за последний год.

Первый пункт — вылизанный контент

Если ты не потребитель insta-контента, фотографии и лонгриды travel-блогеров могут казаться чем-то новым и интересным. Но стоит проработать 10-15 профилей — всё становится понятно. Если скопировать из них фотки и залить в другой аккаунт, пользователи едва ли заметят подлог.

Активная и платежеспособная аудитория натурально СЛЕПА к такого рода контенту. Вы можете получить с нее добрый десяток лайков. Правда от них не стоит ждать больших охватов и полезную коммуникацию. Кто же оставляет комментарии под подобными постами?

Переходим к пункту два — 50 оттенков вовлеченности.

Лайки, комментарии, подписчики — их количество привычно является мерилом успеха личных и корпоративных аккаунтов. Да и не только аккаунтов, а успеха в жизни в целом (Инстапарадокс). Так как площадка — плейсмент для монетизации, эти мерила стали не только ориентиром, но и объектом желания. Сие породило создание кучи сервисов по аналитике и накрутке лайков, что по запросу instagram появляется в топе поисковых систем.

Одна из самых популярных — Live Dune (увы, не работает по конкурентам с апреля 2018). Но есть и серые программки вроде SocialKit, которые все еще позволяют с помощью выгрузок анализировать “топовость” блогеров. У таких блогеров компании закупают рекламу в сториз или “нативные посты”. Но стоит ли говорить о том, насколько чиста и релевантна их аудитория? Массфоловеры составляют у рядового аккаунта с подписчиками в 40 тысяч до 40-50% от общей доли подписок. Повысит ли это вовлеченность в аккаунте? Едва ли.

Такие блогеры, кстати говоря, часто состоят в закрытых сообществах, где самой популярной просьбой является “Напишите коммент по поводу продукта/рекламы плиз”.
Насколько жива эта тенденция? Обратимся к постам обычных пользователей инстаграм (никнеймы сохраним инкогнито).

Почему твой Instagram не конвертит?

Народ устал, причем конкретно. И старые форматы продвижения аккаунтов, даже в самых идеальных проявлениях — не действуют должным образом.

Пункт три — низкопробные тексты и smm-приемы

Об этом не писал Данте, но я бы присвоила десятый почетный круг ада именно процессу прочтения этих постов. Для SMM-щика это в принципе болезненно. А что конкретно? Заниженные ожидания к аудитории.

Почему твой Instagram не конвертит?

Существует метод «shout-out for shout-out» — «упоминание за упоминание». Сейчас достаточно популярен формат загадок. Например:

Найди 5 отличий на фотках и если все правильно, то блогер упоминает тебя в посте, а если нет, то ты постишь про него с упоминанием аккаунта.

На деле может и звучит честно, но в действительности довольно лицемерный способ взрастить ER (Коэффициент вовлеченности). Всё то же самое относится к конкурсам, где одноклассники надоели вас отмечать 😉

Тексты, тексты, тексты…

Почему твой Instagram не конвертит?

Пункт 4 чуть-чуть про Facebook

Злобный Цукер смотрит из-за угла не только на горе-блогеров и фродящих сммщиков, но и отчаянно топит своими алгоритмами ER вашего аккаунта, даже если его контент релевантен, интересен и кристально чист.

Стоит отметить, что пора бесплатных красивых охватов кончилась) теперь спустя 10-20 публикацих, выходящих в топ, вас будут подрезать и вываливать нужно уже за таргетинг.

Резюме

Пользователи со скоростью света делают ноги от блогеров, а еще от тех у кого в жизни “все идеально”. Охотнее лайкают и подписываются на тех, чья жизнь похожа на ЖИЗНЬ, в том числе и корпоративных аккаунтах. если вы хотите хорошей рекламы — откажитесь от нативки в инстаграм, или по крайней мере тщательно анализируйте аккаунты блогеров, у которых ее заказываете. Люди охотнее заказывают от тех, кто не стесняется говорить, что рекламирует продукт. Читают сейчас тех, кто не боится просить аудиторию о взаимодействии напрямую.

Не раздражайте людей и они будут вам благодарны 😉

Статья взята с ресурсов CPA-сети AdCombo

Источник статьи