Тизерный трафик (ТТ) зарекомендовал себя как дешевый трафик, но который можно сконвертировать в ROI 100-200% процентов, конечно есть результаты и больше.

Большинство новичков пользуются именно ТТ благодаря рекомендациям учителей или просто из-за того, что большинство арбитражников именно с этим источником трафика работают.

ТТ:

  • много мест, откуда можно закупить;
  • достаточно дешевый;
  • модерацию проходят почти все товарные офферы;
  • много нецелевых посетителей;
  • в большинстве своем требуется чистить трафик.

Также тизерный трафик отличается своей непостоянностью, так как трафик, плавающий и стабильности добиться можно, соблюдая некоторые нюансы (например, ведение блек/вайт листов).

Давайте разберемся откуда берется ТТ и предположим почему даже при блек/вайт листах такой трафик дает сбой.

Владельцы сайтов могут на своем сайте выделить место под тизерную рекламу. Блок тизерной рекламы берется из тизерных сетей, и за определенное действие владельцу сайта платятся деньги:

  • за клик по тизеру, CPC;
  • за конкретное действие, CPA (заявка, подписка и тд).

Причины переменчивости качества трафика:

  1. Каждому сайту присваивается свой номер в тизерной сети, по этому номеру чаще всего создаются, блек/вайт листы. Иногда система тизерной сети сама меняет эти номера и получается, собранные вами листы теряют актуальность и нужно формировать BL/WL по новому;
  2. Веб-мастер попросту могут уйти из одной тизерной сети в другую и получается что номер который был закреплен за одним сайтом может перекрепиться на совершенно другой сайт;
  3. Владелец сайта может попросту изредка подливать ботов. Чтобы повысить свой заработок с рекламы, специальными инструментами ведется склик тизеров, что приводит к тому, чтоу арбитражника списываются деньги не за целевые клики;
  4. Аудитория сайта может меняться из-за контента, который там выкладывается. Например, ранее сайт был посвящен только Домашнему хозяйству – и на нем отлично конвертировались различные НайсерДайсеры и швабры, а потом веб-мастер решил завести на сайте рубрику «Строительство и ремонт». Получается, что аудитория смешалась, и трафик стал не таким целевым;
  5. В тизерку могут добавить новые сайты, которые просто сливают бюджет (опять же придется редактировать листы);
  6. Веб-мастер привлек трафик на свою площадку из вне, например, ранее трафик был в большинстве из поиска, а теперь трафик разбавлен еще и социальным трафиком.

Таких обоснований переменчивости качества трафика в ТТ можно придумать еще около десятка с легкостью, но все эти предположения никак не повлияют на ваш профит.

Поэтому хорошо подойдет одно из основных правил арбитражника: «Анализируй и оптимизируй — будет тебе счастье».

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи