В последние годы Instagram активно развивается больше как маркетплейс и площадка для продвижения товаров. Бизнес-профиль в Instagram— средство для привлечения внимания к бизнесу, визуально демонстрируя товары и услуги, рассказывая о преимуществах и наглядно показывая применение. Самые успешные примеры инстаграм-блогов для бизнеса можно найти в нишах женской/мужской одежды, аксессуаров, обуви и товаров для дома.

Для дропшиппинга Instagram полезен тем, что:

  1. Не требуется стартовый капитал для запуска на площадке;
  2. Визуальный контент — лучшая презентация продукта;
  3. Бесплатный доступ к многомиллионной аудитории;
  4. Простота взаимодействия с потенциальными клиентами;
  5. Возможность для бесплатного продвижения.

Профили компаний в Instagram обязательно привязываются к страницам на Facebook. Бизнес-аккаунтам Instagram предлагает указывать контактные данные, чтобы клиенты могли связаться с вами в один клик. Также соцсеть отслеживает статистику по взаимодействию с аудиторией и самостоятельно формирует аналитику.

Для того, чтобы бизнес-аккаунт в Instagram был привлекательным для пользователей, нужно обращать внимание не только на стилистику блога и содержание контента. Значение имеет все: от юзернейма и tone of voice до выбора геолокации и количества эмоджи в тексте под картинкой.

Описание профиля

Первое, что бросается юзеру в глаза — это шапка профиля. Именно она мотивирует проскроллить чуть вниз для просмотра контента. Кратко, понятно и лаконично отразите свои преимущества и хештеги, по которым вас можно найти.

Хештеги

Они должны быть простыми и соответствовать тематике ниши и товаров, а брендированные хештеги могут помочь потенциальному клиенту быстрее сориентироваться в профиле.

Стиль публикаций

Сделайте ставку на айдентику шопа — она должна выделять ваш бренд и вызывать желание купить товар. Можно придумать свою особенную фишку подачи контента и создать уникальный визуальный стиль.

Контент-план

Содержание профиля играет очень важную роль. Под красивой картинкой должен находиться не менее цепляющий текст, мотивирующий пользователя достать платежное средство. Контент можно планировать заранее и пользоваться сервисами отложенного постинга. Не забывайте, что контент может быть как репутационный или продающий (о бренде и товарах), так и развлекательный, обучающий, коммуникативный или новостной. Аналитику постов и страниц коллег по нише можно узнать с помощью сервиса Popsters.

Stories

Facebook сообщает, что видео-формат вовлекает аудиторию лучше, чем фото. Истории — отличный инструмент для публикации важной для подписчиков информации: инструкций по использованию, анонсов, отзывов, прайс-листов и многое другое. Также в Stories есть возможность прямого эфира, эффективность которого многие недооценивают (и зря).

Геотеги

Выбирайте популярные и трендовые локации города, страны, мира — это увеличит шансы повысить узнаваемость аккаунта и собрать больше охватов.

Время для постинга

Простая логика: больше всего времени среднестатистический пользователь Инстаграма проводит в соцсети с утра до начала рабочего дня и вечером после работы. Помимо встроенной аналитики активности от Инстаграм, проанализировать время активности подписчиков можно с помощью сервисов Picaton или Амплифер.

Частота постинга

Много и часто не означает, что публикации быстрее соберут лайков, а аккаунт — аудиторию. Лучше постить раз в два-три дня, но качественно и со вкусом, продумывая все детали контента.

Взаимодействие с аудиторией

Чтобы получить обратную связь от аудитории, необходимо вести с ней диалог. В этом процессе очень важны призывы к действию (aka calls to action): призывайте общаться, комментировать, ставить лайки, а также сами проявляйте больше активности в аккаунтах с большой аудиторией или со схожей тематикой.

Подведем черту:

Instagram — отличный инструмент для продвижения УТП, сообщения аудитории о распродажах, акциях и новинках, а возможность красивой наглядной подачи только способствует привлекательности предложения и является одним из стимуляторов увеличения продаж.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Ecombo

Источник статьи