Мы подошли к самой сути арбитража трафика, ведь она заключается в его покупке дешевле и последующей перепродажей дороже. Получение целевого трафика всегда стоит денег и его цена прямо пропорциональна его качеству. Про бесплатные источники читайте здесь.

Платные источники трафика

Многие начинающие арбитражники после первого неудачного слива начинают писать в пабликах комменты типа: «в интернете денег нет», «арбитраж не работает», «этот оффер мертвый», «источник ничего не конвертит»… Но они, в силу своей неопытности, не учитывают один очень важный момент — не все источники равно хороши для разных типов офферов (вертикалей). Если что-то не заходит в одном источнике совсем не значит, что не зайдет и в другом. Тесты наше все.

Приведем пример: в instagram хорошо конвертятся женские офферы типа косметики, бижутерии и часть товарки, но почти не будет продаж экономителей, товаров для огорода или установки игр. Необходимо учитывать интересы ЦА в каждом источнике.

Контекстная реклама

Один из лучших по качеству источников трафика. Реклама показывается пользователям на основе их интересов, которые формируются на основании их действий и предыдущих поисковых запросов в интернете. Это значит, что аудитория, которая видит нашу рекламу, максимально заинтересована в такого рода товарах или услугах, следовательно, мы получаем хороший конверт относительно других источников.

• Яндекс.Директ

Yandex не нуждается в особом представлении и наверняка каждый из нас видел рекламу в поисковой выдаче транслируемую из Директа или на сайтах РСЯ. В Яндексе представлены две возможности по запуску кампаний — поисковая и в сети сайтов партнеров. Этот источник можно охарактеризовать такими тезисами, как гигантская аудитория и точная настройка таргетинга. Основным минусом данной сети является стоимость в некоторых перегретых темах, цена в которых может доходить до 1000 рублей за клик по объявлению.

• Google Adwords

Поисковик Гугл является самым крупным источником трафика во всем мире! В Рунете он менее популярен чем его предыдущий «коллега», но это не значит, что мы не найдем здесь свою аудиторию. В Гугле так же есть два варианта рекламы: поисковая и КМС — на партнерских сайтах. Подробности настройки и запуска рекламы в Адвордс мы разберем в отдельной статье.

• Bing, Yahoo, AOL …

Контекстную рекламу также можно запускать и в других менее популярных (для российских пользователей) поисковиках, но в рамках данной статьи мы опустим подробности.

Баннерная и тизерная реклама

Среди арбитражников это довольно популярные и эффективные источники трафика, в отличии от традиционного бизнеса, который предпочитает таргетированную или контекстную рекламу. Объяснение очень простое — в данном виде нет настройки на конкретную ЦА и нашу рекламу видят все подряд, так арбитражники тестируют разные площадки и в последствии отсеивают не удовлетворяющие их потребностям. Лучше всего в этих источниках заходят товары с Wow-эффектом, в недорогой ценовой категории, как правило до 3 тысяч рублей: часы (копии), портмоне, похудалки, игрушки, товары для здоровья и подобные товарные офферы.

• Тизерные сети

Тизер — это маленькая картинка и короткий интригующий текст (чтобы быть здоровым, нужно лишь каждый день перед сном…) который «дразнит» посетителей сайтов с целью привлечь внимание и спровоцировать кликнуть по ссылке. Тизерных сетей достаточно много и различаются они по типу и качеству трафика (направленности сайтов-партнеров), женская тематика всех возрастов или 40+, сайты для любителей игр и кино и т.д.

• Баннерные сети

Эти сети отличаются от тизерных только форматом рекламного объявления. Чаще всего используются для продвижения услуг, игровых и адалт офферов.

Таргетированная реклама

Если вы хотите точно попасть своим объявлением в нужную целевую аудиторию, то ничего лучше этого вида рекламы вы не найдете. Удивительно, правда?) В социальных сетях люди сами указывают информацию о себе и своих интересах, поэтому запуск таргетированной рекламы в социальных проектах является самым перспективным направлением.

• Таргетинг Вконтакте

В этой соц.сети зарегистрированы сотни миллионов пользователей и большая часть из них заходят туда практически ежедневно, поэтому сложно не найти там свою аудиторию. Вконтакте предлагает размещение рекламы через официальную биржу, там мы можем настроить необходимый формат, таргетинг и оплату за клики или показы.

• MyTarget

Сервис рекламы от Mail.ru с настройкой показов объявлений на всех проектах принадлежащих этому медиа-холдингу. МТ предлагает размещение в почтовом сервисе, в соц.сетях Одноклассники, Мой Мир, и в достаточно большом количестве тематических ресурсов. Основное преимущество данного источника — взрослая платежеспособная аудитория, на интересы которой довольно точно настраивается таргетинг при настройке кампаний.

• Facebook и Instagram

Фэйсбук на сегодняшний день самая крупная социальная сеть в мире, с количеством активных пользователей более 1 миллиарда ежедневно. Фэйсбук знает о своих пользователях практически все, что позволяет настраивать показы рекламы для интересующей аудитории с очень высокой точностью по нужным параметрам. После покупки Марком Цукербергом сервиса Instagram возможность запуска рекламы была объединена с рекламным кабинетом Фэйсбука и настраивается через него.

Среди продвинутых арбитражников, в т.ч. зарубежных, на данный момент является самым популярным источником трафика.

Реклама в сообществах

Отдельным пунктом следует указать возможность прямого размещения рекламных постов через владельцев тематических групп в социальных сетях. Многие начинают свой путь в арбитраже именно с этого источника трафика.

Здесь нет настройки таргетинга и опираться следует на статистику паблика, нас интересуют данные по количеству подписчиков, охвату постов, вовлеченности (реакция на посты — просмотры, лайки, репосты, комментарии), возраст и пол. Обратите внимание, что есть недобросовестные администраторы, которые «рисуют» статистику для завышения цены поста. Чтобы проверить статистику групп и ваша реклама получила нужный отклик, рекомендуем сервис анализа сообществ AdSpoiler.

В группах цена за пост, как правило, фиксированная и зависит от тематики и популярности (количества подписчиков и охвата) и варьируется от 100 рублей до 20 тысяч. Да-да, 20 тысяч за пост на сутки. Попробуйте договориться о снижении цены, особенно если закупаете посты оптом — несколько размещений в неделю/месяц.

Форумы и тематические сайты

В сети довольно много популярных площадок которые привлекают читателей своими темами, и каждый владелец такого ресурса хочет его монетизировать.

• Прямая покупка рекламы

Размещение баннера или закрепленного поста напрямую, т.е. не через биржи, а по договоренности с владельцем или его представителем. Эффективность зависит от количества посетителей и заинтересованностью в ваших услугах/товарах. Не имеет смысла размещать рекламу продвижения сайтов на форуме о рыбалке.

• Заказные рецензии и отзывы

Если нет желания или времени писать развернутый продающий текст, то его всегда можно заказать у блогера. Многие популярные владельцы блогов охотно пишут отзывы о товарах и размещают их на своих площадках, прикрепляя вашу партнерскую ссылку к тексту. Количество трафика так же напрямую зависит от аудитории и качества проделанной работы блогера.

E-mail маркетинг

Самый старый способ доставки рекламы пользователям интернета, но до сих пор жив и развивается меняя только подходы. Раньше не было жестких спам-фильтров и практически все письма попадали в ящики и читались, что давало хороший объем трафика по вложенным ссылкам. Сейчас ваше письмо должно быть действительно интересным и грамотно оформленным, возможно с применением графики и анимации, своего рода прелендинг, чтобы получатель заинтересовался и перешел на сайт. Сбор подписной базы это долгий и кропотливый процесс, но если аудитория лояльна к вашей рассылке, то вы получите существенный профит в долгосрочной перспективе.

Платные источники трафика

Popunder/Clickunder

Данный вид рекламы известен всем и многих раздражает — это всплывающие окна поверх основного контента (popunder) или автоматически открывающиеся фоновые вкладки (clickunder). Как правило, покупается на многочисленных специализирующихся биржах и стоит дешево, собственно и качество такого трафика соответствующее. Однако, для таких нишах как дэйтинг и адалт вполне подходит.

Биржи трафика

Это площадки, на которых встречаются вебмастера и рекламодатели, не напрямую, естественно. Биржа выступает посредником между этими участниками и предлагает свои услуги по размещению вашей рекламы на тысячах сайтов, которые туда добавляют вебмастера. Биржа позволяет настраивать тематику для вашей рекламной кампании: адалт, женские сайты, игровые, мобильные и т.д., настраивать время и регион показа объявлений, браузеры и операционные системы, но без таргетинга по ЦА. Цены разные, как и качество самого трафика и зависят от: тематики ресурсов и контента, гео (язык ресурса), посещаемости и ряда других факторов. В подавляющем большинстве качество трафика очень низкое, так как приходит он с дорвеев, кликандера или спама.

Заключение

В этой статье отражены основные, но не все способы добычи трафика для слива на партнерские программы или свои ресурсы, на практике есть еще ряд специфичных способов рекламы, о которых мы поговорим в следующих темах.

Надеемся, эта информация была полезной и помогла сформировать мнение об источниках трафика. Если так, то поделитесь ей с друзьями, вам не сложно, а нам приятно:)