Тестовая кампания не должна окупаться сразу. Суть тестовой кампании в том, чтобы понять реальные цифры, которые может показать рекламная кампания в будущем. Проверить все возможные варианты и выявить выгодно ли.

Чтобы сложить все цифры воедино и сделать вывод о дальнейшем продвижении существует отчет. Именно по цифрам из отчета нужно делать выводы о кампании.

Отчет должен содержать:

  1. Показатели. Сколько потрачено, среднюю стоимость лида в разрезах каждого крео.
  2. Информацию о том, что было сделано. Сколько объявлений протестировано, какие посылы были задействованы, сколько аудиторий протестировано.
  3. Ход работы и аналитику.
  4. Выводы и рекомендации.

Именно в 3 и 4 пункте содержатся все данные, на которые необходимо ориентироваться и оценивать результат от тестовой кампании.

Аналитика поможет понять, сколько было потрачено на различные аудитории и объявления, какие из них сработали, какие нет.

В случае с фейсбуком рентабельно использовать сплит-тест.

Сплит тест: что это?

Сплит-тестирование позволяет рекламодателям оценить, как различные элементы рекламы влияют на эффективность кампаний.

Например, сплит тест позволяет протестировать одну и ту же рекламу на двух разных аудиториях, чтобы увидеть, какая даст лучшие результаты. Или протестировать два варианта оптимизации показа, например, для конверсий и кликов на ссылку, чтобы определить, какой из них наиболее результативен.

Сплит-тестирование на Facebook позволяет рекламодателям создать несколько групп объявлений и сравнить их, чтобы узнать, какие стратегии дают лучший результат.

Переменные тестирования

Аудитория

Если тестирование аудитории для вас в новинку, вашей первой целью будет определение лучших аудиторий.

Выберите в качестве переменной Аудиторию и создайте тесты для ответа на следующие вопросы:

  • У кого более высокий показатель кликабельности: у аудитории А или аудитории Б?
  • У кого более высокий коэффициент конверсии: у аудитории А или аудитории Б?
  • У кого лучшая цена за конверсию: у аудитории А или аудитории Б?

Оптимизация доставки

После определения лучших аудиторий вы можете начать тестировать различные варианты показа рекламы этим аудиториям.

Выберите в качестве переменной Оптимизацию доставки и создайте тесты для ответа на следующие вопросы:

  • Какая оптимизация доставки объявлений приносит больше всего конверсий: Конверсии, Показы, Клики по ссылке или Дневной уникальных охват?
  • Какая оптимизация доставки объявлений приносит больше всего кликов: Конверсии, Показы, Клики по ссылке или Дневной уникальных охват?
  • Когда вы получаете лучшую стоимость за клик: при автоматическом или ручном выборе ставки X?
  • Когда вы получаете лучшую стоимость за клик: при ручном выборе ставки X или ручном выборе ставки Y?

Иногда одна аудитория будет показывать лучшие результаты при оптимизации для конверсии, а другая – при оптимизации для показов. Тесты оптимизации доставки помогут вам определить, какие настройки использовать для каждой аудитории.

Плейсмент

Важно знать не только как запускать объявления, но и где. Опять же, выберите свои лучшие аудитории, Плейсмент в качестве переменной и создайте тесты для ответа на следующие вопросы:

  • На какие объявления эта аудитория лучше реагирует — в Facebook или Instagram?
  • На какие объявления эта аудитория лучше реагирует – в ленте, правом столбце или Моментальных статьях?
  • Пользователи каких устройств лучше реагируют на мои объявления, iPhone или Android?

Вы можете протестировать, пользователи каких устройств лучше реагируют на ваши объявления — iOS или Android.

Возможно, для ответа на все ваши вопросы понадобится несколько тестов, но только представьте, сколько всего вы узнаете о своих аудиториях!

В результате вы сможете ответить на множество вопросов о своих целевых аудиториях и увеличить эффективность кампаний.

Всем высокой конверсии!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Rekl.pro

Источник статьи