Доброго дня, коллеги! CPA Rock и М1-Shop подводят итоги совместного открытого кейса по Google Adwords.

На самом деле, эту статью я хотел выпустить на следующий день, но всякие разные обстоятельства помешали мне это сделать. Поэтому заканчиваем сегодня. И окончание будет кратким — покажу, как изменились показатели после оптимизации и расскажу, как запустил оффер с оплатой за конверсии.

Магнитная щетка

Как вы помните, я продолжил отливать магнитную щетку, оптимизировав семантику. Вот что было до оптимизации:

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 5

А вот что стало после:

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 5

Немного выросла средняя позиция, и почти на 2% вырос CTR. Цена клика также незначительно увеличилась. Плюс получили конверсию.

По поводу цены конверсии — гугл посчитал ее, как только увидел пиксель конверсии на thankyou-page.

В чем резервы этой кампании:

  • Дальнейшая чистка семантики по конверсиям.
  • Оптимизация лендинга и сплит-тесты других лендингов. Конвертит в плюс, но не очень, конечно.

Pest Reject

Не смог отказать себе в удовольствии рассказать вам еще одну фишку. 🙂 Когда у вас стоит пиксель конверсии, вы можете лить за эти самые конверсии. Я перебрал семантику, поставил плату за конверсию 200 рублей и пошел ждать. Ниже сводная статистика за 1,5 дня.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 5

В этой модели гугл самостоятельно обучается лить вашу РК именно по тем ключам, которые конвертят. Вот что было у меня в первые сутки открута:

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 5

Ливанул в минус. 🙂 Но уже на следующий день гугл учел свои ошибки и выдал мне вот что:

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 5

Заметьте, CTR вырос практически вдвое, стоимость клика уменьшилась на 3,5 рубля, позиция не изменилась, ну и получили конверсию.

Что делать с этой кампанией:

  • Ничего
  • Ждать и надеяться на качественную оптимизацию от Google 🙂

Для того, чтобы использовать данную модель, нужно:

  1. Поставить пиксель конверсии Adwords или импортировать конверсии из Analytics.
  2. Лить белые товары — вы же не будете на Bifido Slim или AlcoBlocker ставить пиксель конверсии, верно? 🙂

Какое-то время кампания будет минусить, но на моем примере — идет в плюс уже со второго дня. А главное, на автомате, надо лишь первоначальную семантику адекватно выбрать.

Что в итоге

Подводя итоги мероприятия, я надеюсь, что мои советы по Adwords были вам полезными. Лейте трафик в M1-Shop, подписывайтесь на мой паблик.

Высокого вам профита!

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи