Доброго дня, коллеги!

CPA Rock и М1-Shop продолжают свой совместный открытый интенсив по Google Adwords, и после длительного перерыва я наконец-то могу сказать, что мы продолжаем!

Баны

И пожалуй, начать сегодняшний выпуск я хочу с рассказа о банах и борьбе с ними. Да, несмотря на то, что мы работали с белыми офферами, баны все равно случаются, и объяснить их зачастую невозможно. Приступим!

Ровно две недели назад мы расстались на том, что я настроил кампанию на Fish hungry и отправил ее на модерацию. После пополнения аккаунта он ушел на проверку платежных данных, такое бывает. Я особо не беспокоился, так как объявление модерацию уже прошло. И каково же было мое удивление, когда на следующий день я зашел в аккаунт и увидел бан!

По моему опыту (я описывал эту историю в своем паблике), разблокировать аккаунт Adwords задача нереальная, и я недолго думая завел новый аккаунт и заново настроил на нем кампанию. Результат был аналогичным. Я начал копать и выяснил первую причину банов.

Внимание, фишка! Многие знают о существовании сервиса для управления контекстом Elama. В частности, через него можно легко регистрировать и пополнять аккаунты Google Adwords. Так вот, больше эта тема не работает! Аккаунты еламы банят по платежным данным — гугл тоже не дремлет. Регистрируйте аккаунты вручную или берите в других местах!

Ок, не проблема. У меня в запасе была пачка отлежанных аккаунтов, правда без открутки, но зарегистрированных вручную. Часть из них я подключал к своему центру клиентов, часть запускал независимо. И все эти акки неизменно уходили в бан! Я пробовал разные офферы, но результат один — бан, бан, бан!

К слову, у гугла в отличие например от фейсбука есть одна очень неприятная особенность. Аккаунты частенько уходят на проверку еще до открутки — и все это время ты сидишь и ждешь результатов. Это также повлияло на время моих разбирательств в причинах банов.

И вот когда я уже практически отчаялся и взял последний оставшийся у меня акк-свежерег, на нем неожиданно запустились две кампании, которые мы сегодня и будем разбирать.

Перейдем к делу

Итак, я запустил две кампании по топ-офферам М1. Одну по офферу «Постельное белье» — ну куда еще белее? 🙂 Вторую — по магнитной щетке для окон, тоже вроде бы придраться не к чему. 🙂

Да, кстати, в процессе войны с банами я немного сменил инструментарий. Так как одной из возможных причин банов я посчитал то, что после отправки заказа пользователя переадресует на thankyou-page от М1, то решил передавать заявки другим способом, описанным в документации, со своей страницей благодарности. Для решения этой задачи была куплена система Uniland от CPA Noob, позволяющая без сложных настроек передавать заявки по API в разные партнерки и сохранять лиды себе. Очень рекомендую, отличный софт.

Uniland же решил использовать и для аналитики, но сейчас пожалел, что не поставил тэг отслеживания конверсий в Adwords, чтобы видеть стоимость лида.

Давайте же это сделаем. 🙂

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Заходим в меню Инструменты — Конверсии.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Нажимаем +Конверсия.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Выбираем веб-сайт.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Задаем произвольное название и стоимость конверсии. Если я лью на конкретное гео — то ставлю выплату за лид, если на широкое — оставляю пустым.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Дальше вам нужно поставить этот тег на страницу благодарности. Готово, теперь конверсии будут учитываться в статистике.

Аналитика кампаний

Как вы помните, в 3 уроке я рассказывал, что на старте кампании семантику обычно не чищу, что ускоряет запуск кампании, но чаще всего дает минус. Зато можно понять, зацепилась ли твоя кампания в принципе или нет. Давайте посмотрим, что у нас вышло.

Постельное белье

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Видим, что за два дня получили всего лишь 2052 показа, а средняя позиция 3,5. Конверсий по офферу не было. Полагаю, что это обусловлено огромной конкуренцией в тематике постельного белья, и на шару сюда не зайти.

Если бы я задался целью вывести этот оффер в плюс, то для начала сделал бы из стандартного лендинга многостраничный с разбивкой по размерам белья и тщательно подбирал бы семантику именно по размерам.

Но так как я обычный ленивый арбитран, пойду выберу чего-нибудь попроще. 🙂 А этот оффер останавливаю.

Магнитная щетка для мытья окон

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Здесь у нас все приятнее, даже лид есть. К сожалению, тег конверсии я не поставил, поэтому на скрине из Adwords ее нет. Но в Uniland вижу, что конверсия пришла по целевому запросу. Поэтому пойдем чистить семантику.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 4

Например, 191 рубль съел запрос windows. 🙂 Поэтому не всегда хорошо лить на широкую семантику без ручных перепроверок. 🙂

Ничего сложного тут нет — проходимся по ключевикам и стопаем все запросы, которые:

  1. Не конвертят (рановато еще об этом говорить, мало слито)
  2. Нецелевые (так как мы не прорабатывали семантику на старте)
  3. Я еще уберу околоцелевые, чтобы получить максимальный результат

Кроме того, по некоторым запросам я подниму ставки, чтобы быть на первых местах.

Что дальше? Сейчас я допишу этот пост и запущу еще один оффер — «Pest Reject», предварительно проработав семантику. Она там довольно широкая, поэтому околоцелевые запросы мы сразу уберем.

На сегодня все! Надеюсь, обойдется без непредвиденных обстоятельств (гугл, к тебе относится), и мы встретимся с вами ровно через неделю, чтобы посмотреть результаты слива и подвести итоги кейса.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи