Доброго дня, коллеги!

CPA Rock и М1-Shop продолжают свой совместный открытый интенсив по Google Adwords, и день третий принесет нам долгожданный запуск! Сегодня я покажу, как настраиваю кампании, составляю объявления и обязательно упомяну пару фишек, которые нам жизненно необходимы.

Связываем Adwords и Analytics

И все же начнем мы с настройки еще одного важного момента — нужно связать аккаунты Adwords и Analytics. Делается это в аналитиксе в меню администратора, нужно будет добавить идентификатор своего аккаунта Adwords и согласиться на все галочки.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

Дальше переходим в Adwords, Инструменты — Конверсии, там выбираем пункт Analytics и ставим галочку напротив наших настроенных целей.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

Все, с настройкой закончено. Теперь отправляемся в планировщик ключевых слов и начинаем настраивать кампанию.

Собираем семантику

Заходим в планировщик, вбиваем сразу все страны, какие принимает партнерка, вбиваем брендовый запрос и получаем вот что:

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

Тут есть кнопка «Добавить все» — вот ее-то я и жму. Чем больше ключевиков — тем больше трафика! Какие-то, конечно, конвертить не будут, но сейчас нам надо все протестировать, а потому расширяем кампанию по максимуму.

К слову, запихивать все страны в одну РК не очень-то и верно. Я делаю иногда по-правильному, одна страна — одна кампания, а иногда сваливаю все в кучу.

Добавили все слова, нажали далее и видим вот такой интерфейс. На этом экране можно выбрать подходящую ставку и дневной бюджет. Если ограничений нет, то объемы трафика прямо пропорциональны ставке.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

А вот если ограничение выставить, то гугл подскажет, какую ставку оптимально взять для вашего бюджета. Выбранные мной параметры — на скриншоте. Сохраняем и переходим к созданию объявлений.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

Объявления

Начнем создание с расширений. Как видите, там множество вариантов, но нас интересуют уточнения. По сути, это обычные текстовые фразы, которые зрительно расширяют наши объявления. Туда стоит писать всякие преимущества нашего оффера, только убедитесь, что конкуренты не пишут то же самое.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

После добавления идем в объявление. Учтите, что гугл не любит аббревиатуры, спецсимволы (% например не пускает), поэтому пишите максимально просто, а то перепроверка после исправления — небыстрый процесс.

Также рекомендую использовать макрос {keyword} для подстановки ключевого слова в объявление — это увеличивает CTR.

Открытый кейс по Google Adwords. Часть 3

Теперь, коллеги, нам остается ждать модерации (достаточно быстро она проходит) и после верить в мощь наших креативов!

Дальше мы с вами встретимся, когда я подсоберу данных для аналитики.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи