Привет!

Обычно все, что мы знаем о мобильном трафике — это то, что это трафик со смартфонов и других мобильных устройств. Ну, и что лендинги там нужны соответствующего формата.

Но на самом деле понятие мобильного трафика — гораздо обширнее, чем мы привыкли думать.

Давайте порассуждаем о том, что представляет из себя мобильный трафик в 2018 году.

Особенности мобильного трафика

Мультиплатформенность

На данный момент все больше людей сёрфят инет не только с привычных смартфонов, но также с планшетов и “умных” часов. Мы живем в эпоху, когда можно смотреть вечернее ток-шоу с экрана холодильника. Судя по всему, популярность альтернативных мобильных девайсов в ближайшие годы будет только расти — стоит учитывать это в своих кампаниях.

Особенности мобильного трафика

Различия в арбитраже 3G и wi-fi трафика

Как мы знаем, существует два способа подключения устройств к интернету: это либо мобильный интернет (3G-4G), либо Wi-Fi.

Wifi-трафик более дешевый, но конверсия там хуже: для совершения покупки или оформления заказа пользователю нужно указать номер телефона, кредитную карту и другую информацию, что неизменно снижает конверсию.

3G трафик дороже, но большинство офферов, рассчитанных на 3G пользователей, используют прямой биллинг операторов. Деньги сразу списываются с мобильного счета абонента, после его согласия на покупку или услугу. Поэтому конверсия 3G трафика гораздо лучше.

Например: по статистике Мobidea, для Португалии эффективная стоимость 1000 показов (eCPM) для 3G трафика 22-98€, а для Wi-Fi — 2,3€.

Мессенджеры

В 2017 году мессенджеры плотно подвинули социальные сети.

На сегодняшний день это самый быстрый, удобный и прямой способ общения. К тому же, с точки зрения цифрового этикета сообщения являются более комфортной формой диалога, нежели чем телефонные звонки.

Facebook провели опрос, в ходе которого выяснилось, что 64% потребителей предпочитают обмениваться с компаниями сообщениями, а не звонить им по телефону или писать письма по электронной почте, поэтому логично, что мессенджеры в дальнейшем будут становиться еще популярнее.

И если мы говорим непосредственно про Facebook, то сегодня в Facebook Messenger стала появляться реклама — а это значит, что данный плейсмент также будет осваиваться арбитражниками для добычи трафика.

Особое внимание хотим обратить также на мессенджер Телегам, который из средства обмена сообщениями быстро перерос в полноценную соцсеть со своими каналами, которые также можно использовать в качестве источников трафика.

Рост доли мобильного видео

Здесь вырисовывается одна особенность: количество просмотренных видеофайлов на одного пользователя — растет, а вот их продолжительность — наоборот, падает. Особенно это касается видео, просматриваемых с экранов смартфонов.

По последним исследованиям Facebook, Nielsen и Twitter, людям достаточно всего ¼ секунды, чтоб запомнить контент в ленте соцсетей, и всего 1 секунды, чтоб запомнить конкретные образы и логотипы.

Ультракороткие ролики сейчас на пике актуальности: 3-6 секунд — именно за этот отрезок времени вы должна донести до пользователя посыл вашей рекламы.

Топ-20 лучших коротких рекламных роликов за 2017 год:

Источники мобильного трафика:

  • Реклама в социальных сетях (таргет ВК, myTarget, таргет Instagram, Facebook).
  • Контекст (Adwords, Яндекс-директ).
  • Тизерки — например, VisitWeb, TeaserNet и тд
  • Telegram-каналы, Facebook messenger

Вывод

Как мы видим, специфика мобильного трафика изменяется за счет новых вводных — роста популярности мессенджеров, появление альтернативных мобильных устройств (таких как “умные” часы и тд), поэтому эти изменения диктуют свои законы. Будьте в тренде, следите за аналитикой и новостями, и думайте, как применить полученную информацию к вашим кампаниям.

Статья взята с ресурсов CPA-сети M1-Shop

Источник статьи