Для осуществления эффективного арбитража трафика нужно оптимизировать сбор и анализ данных по проводимым рекламным кампаниям. Spider Tracker представляет собой мощный инструмент аналитики, который с одной стороны, не требует установки, а с другой может отследить практически любой параметр, осуществляемой рекламной кампании.

В чем преимущества Spider Tracker перед остальными трекерами?

Во-первых, в отличие от self-hosted трекеров таких как, Binom, Octotracker и Keitaro, требующие установки на свой сервер, Spider Tracker — это Saas трекер, расположенный на собственных серверах.

Во-вторых, Spider Tracker сделан на технологиях BigData, в отличие от Binom, Octotracker и Keitaro, которые работают на MySQL. Данные технологии позволяют делать более глубокую и подробную аналитику кампаний, при этом создавая отчеты по трем и более срезам. Для сравнения вышеупомянутые трекеры способны создавать отчеты максимум по трем срезам.

Обзор Spider Tracker

Кроме того, поиск по ключевым словам делает навигацию по отчету очень удобной и при этом срабатывает моментально.

В- третьих, Spider Tracker обладает высокопроизводительной системой, которая позволяет выдерживать большие объемы кликов в секунду. Отдельно следует сказать о special features трекера Spider Tracker, таких, как, например, ротатор домена и система защиты лендингов.

Обзор Spider Tracker

Система ротации доменов трекера SpiderTracker работает по принципу добавления новых доменов для ротации, которые тут же проверяются на валидность. В случае если домен забанен, то он тут же удаляется из списка доменов для ротации и на e-mail пользователя сразу приходит об этом уведомление.

Для защиты от незаконного копирования и использования конкурентами была создана специальная система защиты лендингов.

Обзор Spider Tracker

Отдельно следует сказать о гибком TDS. Система распределения трафика позволяет использовать любую из отслеживаемых метрик для создания правила перенаправления. Создавая один или более критерий, можно отправлять пользователя на другую кампанию, path, лендинг, оффер или линк.

Обзор Spider Tracker

Интеграция с партнеркой происходит по API. Для быстрой настройки и запуска рекламных кампаний предусмотрен импорт офферов из партнерок на движке hasoffers при помощи API.

Обзор Spider Tracker

Spider Tracker дает возможность отслеживать до 30 параметров рекламной кампании, таких как:

Производитель, Модель, Маркетинговое имя, Тип устройства, ОС, Браузер, Версия браузера, Разрешение экрана, Диагональ экрана, Лендинги, Офферы, Источники перехода, IP, Интернет провайдер, Время, Страна, CPU, RAM, Memory и т.д.

Кросс-браузерный интерфейс и CDN

Удобный, функциональный и в то же время простой интерфейс Spidertracker позволяет работать не только с Desktop устройств, но и с мобильных устройств, благодаря адаптивной верстке и быстрой скорости загрузки статического контента из CDN.

В Spider Tracker доступны кампании трех типов:

  1. Прямая ссылка – используется один или несколько офферов и не используются лендинги. .
  2. Целевая страница – пользователь использует свой лендинг. На одном лендинге можно разместить один или несколько офферов.
  3. Путь — трафик равномерно распределяется между лендингами, а с лендингов равномерно между офферами.

Обзор Spider Tracker

Общая статистика по всем кампаниям выводится на Dashboard

Обзор Spider Tracker

Следует сказать, что функционал трекера позволяет обновлять конверсии вручную по clickid, осуществлять фильтрацию трафика по ip и useragent, парковать домены и проводить A/B тестирование лендингов и офферов.

Статья взята с ресурсов CPA-сети Shakes.pro

Источник статьи