Обзор рекламной платформы Chartboost

База объявлений AdMobiSpy расширяется! Мы запустили парсинг рекламы из Chartboost. Настало время рассказать вам подробнее об этой рекламной платформе.

Личное дело Chartboost

  • Название – Chartboost
  • Сайт – chartboost.com
  • Тип рекламной сети — мобайл
  • Вертикали – мобильные игры и приложения.
  • Форматы – полноэкранная видеореклама (interstitial), межстраничные видео, rewarded video, gif-баннеры.
  • Модель оплаты – CPI, CPC, CPCV, CPM (не для всех форматов).
  • Min баланс -$100 для CPCV и CPI, $250 для CPC и CPM.
  • Способы оплаты – PayPal, банковский перевод, чек.
  • Валюта – доллар США.
  • Модерация – 24-48 часов.
  • Реферальная программа – нет.

Обзор рекламной платформы Chartboost

Краткая сводка

Сервис запустили в 2011 году. С тех пор охват Chartboost вырос до 800 млн активных игроков. Платформа предназначена для монетизации и продвижения мобильных приложений. С сеткой сотрудничают ведущие девелоперы мира.

На данный момент у Chartboost два представительства. Одно – в Сан-Франциско, другое – в Амстердаме.

Регистрация в Chartboost

Для регистрации нужно заполнить короткую форму –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Обязательно укажите фамилию. Учтите, писать следует латиницей. Подтверждать e-mail не нужно, на почту придет только письмо-приветствие.

Авторизуйтесь и вас перебросит на страницу вида –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Для продвижения офферов, выберите пункт «Acquire New Players». Как итог, вы увидите панель управления —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Русификация

Chartboost частично русифицирован. Чтобы поменять настройки, кликните на свой логин –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Перейдите во вкладку управления аккаунтом —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Установите «Русский язык» —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Обзор рекламной платформы Chartboost

К слову, перевод не совсем корректный, но понять можно. Еще один минус – настройки языка сбиваются, если выйти из учетной записи.

Далее скриншоты с русской версии Chartboost.

Добавление приложения

Прежде, чем запускать кампанию, вам необходимо добавить оффер.

1. Нажмите кнопку быстрого импорта приложения –

Обзор рекламной платформы Chartboost Обзор рекламной платформы Chartboost

2. Выберите платформу. Chartboost позволяет привлекать пользователей в игры и приложения, разработанные для:

  • Android;
  • iOS;
  • Amazon.

Обзор рекламной платформы Chartboost

Для примера возьмем Google Play.

3. Импортируйте приложение из стора —

Обзор рекламной платформы Chartboost

4. После сохранения, карточка оффера заполнится автоматически.

Обзор рекламной платформы Chartboost

Креативы загружают вручную в панели «Настройки приложения».

Обзор рекламной платформы Chartboost

Создание аудиторий

С помощью инструмента «Группы игроков» вы можете создать шаблоны аудиторий —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Обзор рекламной платформы Chartboost

Допустимо таргетировать на игроков, заинтересованных в определенных жанрах –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Предусмотрено сегментирование по полу и активности аудитории —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Обзор рекламной платформы Chartboost

Запуск новой кампании

Кампании запускают одним из 2 способов —

1. Через вкладку на левой стороне панели

Обзор рекламной платформы Chartboost

2. Кликнув на кнопку быстрого добавления внизу экрана —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Результат будет одинаковый. Вам предложат выбрать тип кампании:

Обзор рекламной платформы Chartboost

  1. Сетевое рекламирование — промо откручивают внутри сети Chartboost.
  2. Сетевая публикация – возможность транслировать объявления в собственных играх;
  3. Прямая сделка – привлечение пользователей от конкретного разработчика.
  4. Перекрестная реклама – ваши объявления будут отображать внутри приложений партнеров в обмен на разрешение размещать их промо у вас.

Запуск кампании в сети Chartboost

В основных настройках указываете название, выбираете оффер и тип креатива (видео, статичная ставка вставка, gif-анимация) —

Обзор рекламной платформы Chartboost

Расширенные настройки позволяют:

1. Реализовать показ по графику –

Обзор рекламной платформы Chartboost

2. Составить блек- и вайтлисты приложений, а также устройств —

Обзор рекламной платформы Chartboost

3. Назначить ответные действия на клик и прописать метки –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Настройки таргетинга

В Chartboost неплохой инструментарий для сегментации аудитории. Можно настраивать показ по площадкам размещения (приложениям) и игрокам (шаблонам). Доступны таргетинги:

1. Категории приложений –

Обзор рекламной платформы Chartboost

2. Активность аудитории –

Обзор рекламной платформы Chartboost

3. Пол юзеров —

Обзор рекламной платформы Chartboost

4. География показа –

Обзор рекламной платформы Chartboost

5. Версия операционной системы –

Обзор рекламной платформы Chartboost

6. Тип и модель устройств –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Во вкладке «Игроки» вы можете прикрепить аудиторию из шаблонов –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Выбор модели оплаты и подвязка креативов

Укажите модель оплаты и установите бюджеты. Рекламная сеть выводит подсказки, поэтому трудностей возникнуть не должно –

Обзор рекламной платформы Chartboost

Залейте новые креативы или подгрузите подходящий пакет промо из существующего списка–

Обзор рекламной платформы Chartboost

Отправьте кампанию на модерацию.

Статистика

Система Chartboost собирает данные по:

  • показам;
  • количеству досмотренных до конца роликов;
  • кликам;
  • CTR;
  • инсталлам;
  • расходу бюджета.

Аналитика обновляется в течение 2-6 часов.

Резюме

Плюсы

  • быстрая регистрация;
  • русский интерфейс;
  • возможность создания шаблонов аудиторий;
  • много настроек таргетинга;
  • интеграция с трекерами;
  • отправка отчетов по почте.

Минусы

  • некорректный перевод интерфейса;
  • мало способов оплаты;
  • долго обновляется статистика.

Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy

Источник статьи