Яндекс заявляет, что в новом интерфейсе работа с кампаниями стала проще, а статистика понятней. Разбираемся, что к чему и так ли это на самом деле.

Базовые отличия нового интерфейса

Для того, чтобы перейти в новый интерфейс, достаточно кликнуть на кнопку «Попробовать» внизу главной страницы вашего аккаунта. Яндекс предлагает сделать это каждому рекламодателю:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Итак, что же изменилось – для наглядности сравним обе версии.

Начнем с главной страницы аккаунта, информации по кампаниям.

Как было

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Здесь мы видим 5 вещей: стратегию, состояние и начало РК, количество кликов и ограничения бюджета.

Чтобы посмотреть детальные данные, необходимо перейти в статистику или параметры кампании:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

И уже там анализировать трафик, CTR, среднюю цену клика, расход бюджета, количество и стоимость конверсий – что касается статистики.

Ну и управлять настройками показов (таргетинги, время, регионы и т.д.) – что касается параметров.

Для просмотра групп, объявлений и ключевиков – также необходимо «провалиться» внутрь, кликнув на название кампании.

Как стало

В новом интерфейсе всё более наглядно.Во-первых, по умолчанию на главной странице выводятся не 5, а 10 видов данных. Это статус, стратегия, места показов (в сетях или на всех площадках), бюджет, расход, показы, количество кликов и средняя цена клика, конверсии, CTR.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

В меню над списком кампаний можно задать период, отфильтровать статус (все / активные / архивные) и из 10 вышеперечисленных столбцов со статистикой что-то исключить – настроив таким образом под себя базовую аналитику.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Здесь же можно выделить конкретную кампанию (поставить галочку рядом с её названием) и переключиться на группы / объявления / фразы.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Верхнее меню в новом интерфейсе осталось на прежнем месте в том же составе.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

При этом справа появилась дополнительная кнопка для добавления новой кампании – она дублирует опцию «Создать кампанию», просто заметнее выделяется.

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

История изменений, списки аудиторий, экспорт / импорт в эксель, креативы для смарт-баннеров и прочие вещи из серии дополнительных возможностей теперь скрыты. Достать их можно по ссылке «Показать еще» внизу страницы:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Вот что внутри:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Для того, чтобы перейти в Мастер отчетов, нужно открыть вкладку «Действия»:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Как видите, там же можно скопировать, удалить, приостановить, архивировать, перезапустить, либо отправить рекламную кампанию на повторную модерацию.

Для редактирования параметров кампании – нажмите на «колесико» рядом с её названием:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

В результате тут же откроется отдельное окно с параметрами.

Что еще важно: на странице фраз собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Страница фраз:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Что внутри:

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

Когда отключат старый интерфейс

Старый интерфейс полностью отключат только после того, как новая версия будет корректно работать на всех этапах. Важно понимать: новый интерфейс находится в режиме бета-тестирования и до совершенства ему еще далеко.

И даже после этого старый и новый интерфейс будут доступны параллельно, и вы сможете в любой момент переключаться между ними в один клик.

Окончательный переезд по словам разработчиков Яндекса станет поэтапным, чтоб изменения были плавными и не отразились на работе рекламодателей.

Резюме от разработчиков Яндекс.Директ

Цитата из выступления представителя команды разработчиков нового интерфейса Яндекс.Директ Марии Байбик:

«Важно, что наконец-то управление соединяется со статистикой. Вы можете прямо здесь вывести те столбцы, которые вам важны, и отфильтровав по тем или иным значениям, уже отобрать объекты аналитики и работать с ними.

Естественно, что Мастер отчетов все равно предоставляет гораздо больше информации, более глубокую детализацию, большее количество срезов, поэтому в итоге мы будем привязывать одно к другому».

Вот полная версия выступления (19-минутное видео) – рекомендуем посмотреть – много интересных мыслей, каким разработчики Яндекс.Директ видят интерфейс системы в ближайшие годы.

P.S. Делитесь в комментариях своим опытом, если вы уже пробовали в деле новый интерфейс Яндекс.Директ – что вы о нем думаете.

Источник статьи