Всем привет!

У меня появилось больше времени и я, как всегда, хочу развивать и оживлять наше комьюнити. Получаю и читаю много вопросов по теме арбитража и отвечать буду на них статьями и кейсами. Сегодня мы пойдем по простому, но важному пути: “Обновления в Facebook 2020”.

Далеко не все уделяют внимание нововведениям, хотя многие из них оказывают непосредственное влияние на заработок арбитражника. Поэтому, я решил помочь и собрать их воедино в этой статье.

Понимаю, что когда слышно про любое обновление в Facebook, которое подготовил и внедрил для нас Цукер, хочется сделать так:

Тем не менее, предупрежден — значит вооружен.

Поехали:

1. Отложена дата внедрения новой политики для Мессенджера.

Не многие арбитражники работают с мессенджером, но тем кто работает и пользуется, например рассылками со страниц фб, будет крайне полезно и обязательно знать:

Facebook объявил о новых политиках для платформы Messenger, которые непосредственно влияют на взаимодействие бизнес-страниц с клиентами. К ним относятся:

Изменение правила “24+1”

  • Если пользователь первым писал вашей бизнес-странице в Мессенджере, вы могли слать ему сообщения с коммерческим контентом в течение 24 часов. А если пользователь не отвечал, то вы имели право выслать ему еще одно напоминающее — “follow-up message” — сообщение после 24 часов после первого взаимодействия.
  • Сейчас вы по-прежнему можете слать пользователю коммерческий контент в течение 24 часов после первого взаимодействия, но follow-up message больше не доступно

Оптимизация тегов сообщений

Ранее, Facebook использовал 17 тегов, из которых теперь мы увидим только 4:

  • Confirmed Event Update: для оповещения об изменении деталей мероприятий, на которые зарегистрировался пользователь.
  • Post-Purchase Update: для общения после покупки, самое главное для нерекламного.
  • Account Update: для уведомления клиентов об изменениях учетных записей.
  • Human Agent: для отправки некоммерческих сообщений, набранных лично вами вручную вашим клиентам в течение семи дней после его последнего сообщения.
    Не совсем про арбитраж, но для понимания как работает и меняется FB.

2. Новостная рассылка (бета-версия)

Эта новая функция позволит зарегистрированным новостным агентствам настраивать подписку на рассылки, отличным от незарегистрированных агентств методами.

Если получается верифицировать БМы, то почему не получится зарегистрировать новостное агентство? хаха

3. Запуск нового API для разовых уведомлений

Некоторым пользователям нужны уведомления в приложении Messenger, включая одноразовые уведомления об изменении стоимости продуктов, оповещении о возврате товара на склад или о том, что билеты или продукты теперь доступны для продажи. Будет создан новый API, поддерживающий эти сценарии использования, но только в том случае, если пользователь сам подписался на соответствующие уведомления.

Только подумать, какие тут возможности…=)

Те, кто работает с ФБ по АПИ, найдут для себя много интересных и новых подходов. Не всегда обновления в ФБ — это плохо. Часто они открывают новые подходы в сливе и создают баги.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения первоначально планировалось ввести 15 января. С тех пор дату изменили на март, причем API «одноразового уведомления», скорее всего, будет внедрен где-то в конце февраля, если не внедрён уже, так что нужно готовиться.

4. История управления страницей

Недавно, известным обзорщиком рекламных инструментов социальных сетей(Да, есть и такие), была обнаружена новая функция для страниц Facebook, которая в настоящее время называется «История управления страницами».

Этот инструмент особенно полезен для страниц, управляемых несколькими юзерами, поскольку он будет показывать каждое действие, совершенное на вашей странице и вашей страницей, когда были предприняты действия и кем.

FB делает максимально прозрачной всю статистику и это очередной апдейт в эту сторону.

5. Обновление политики в отношении к политической рекламе.

Facebook недавно обновил свои политики в отношении политической рекламы, предоставив пользователям больше контроля над тем, что они видят. Facebook заявил, что таргетинг на политической рекламе они ограничивать не будут, но при этом предоставят больше контроля пользователю, над рекламным контентом который он видеть не хочет. Достаточно перейти к «Предпочтениям в рекламе» и выбрать вариант просмотра меньшего количества рекламы по не самым любимым темам.

Скорее всего ограничивать показы рекламы со стороны пользователя можно будет не только на тему политики, но и любые другие категории. На мой взгляд это должно частично улучшить качество аудитории для любой вертикали, т.к. те люди, которые больше всего пишут гневные комментарии, смогут ограничить показ ненавистной рекламы, не будут видеть её и ненавидеть создателя. Соответственно, это должно увеличить качество целевой аудитории и повысить конверсию.

6. “Специальная категория рекламы” внедрена в феврале.

Когда вы создаете рекламу на Facebook, рекламодатели из США видят возможность упомянуть, что вы запускаете рекламу в «Специальной категории рекламы». Эти объявления включают тематики: поиск\покупка жилья, кредитования и трудоустройства.

Начиная с 11 февраля, Facebook потребует от всех рекламодателей США соответствующим образом классифицировать свою рекламу, а также определить категорией любые активные кампании, созданные до 4 декабря 2019 года, если они относятся к категории специальных объявлений.
Думаю, Facebook и дальше будет вводить категории рекламы. Возможно, скоро все будут ставить своей рекламе определённую категорию до прохождения модерации, но это только догадки=)

Источник статьи