Выбор аудитории при создании рекламной кампании — важно. Но многие допускают одну и ту же большую ошибку — упускают из виду часть аудитории, которая принесет профит. Вот как это происходит

Арбитражник заходит в Ads Manager:

Неиследованные аудитории Facebook

И настраивает аудиторию на основе данных, собранных по определенным критериям, либо событиям:

Неиследованные аудитории Facebook

Аудитория чаще настраивают на основе файлов с данными о клиентах и данных по трафику сайта (пикселю Facebook). Но тут есть один момент.

До последней вкладки – Вовлеченность, доходят единицы. А ведь там скрыта возможность создания и настройки аудиторий, которые дадут хороший прирост эффективности рекламных кампаний, в частности при арбитраже трафике.

Давайте рассмотрим раздел Вовлеченность более подробно, тем более, что недавно Facebook в очередной раз обновили этот функционал.

Неиследованные аудитории Facebook

Вкладки раздела «Вовлеченность»

Видео

Когда используется?

Для создания аудитории, которая взаимодействовала с вашим рекламным видео на Facebook и в Instagram. То есть, мы собираем ту аудиторию, которая проводила время за просмотром наших видеокреативов.

Практическое применение

Такая цель настроена на максимально возможное количество показов рекламного видео потенциальной аудитории. На выходе вы получаете статистику по взаимодействию пользователей с креативом: сколько 3х секундных просмотров, 10х секундных, оценка актуальности и тд.

Неиследованные аудитории Facebook

Так вот, аудитория, которая уделила время на просмотр нашего ролика вполне может считаться “теплой” и на нее можно таргетироваться в дальнейшем. Для этого можно собрать аудиторию на основе просмотров Видео.

Выбираем какой конкретно тип взаимодействия нам нужен, ставим период и сохраняем аудиторию.

Неиследованные аудитории Facebook

Форма генерации лидов

Когда используется?

Для выбора аудитории которые открывали или заполняли форму заявки в вашей рекламе для лидов на Facebook или в Instagram.

Практическое применение

В силу последних обновлений, лиды можно собирать даже из Stories Instagram. При взаимодействии с такой рекламой, пользователь видит форму отправки с данными, которые он ранее сообщил Facebook. Каждый кто открыл такую форму, потенциально может считаться “теплой аудиторией”, которую можно собрать, даже если целевое действие не было совершено.

Неиследованные аудитории Facebook

Выберите критерий, по которому будете формировать аудиторию, затем страницу с которой было продвижение и сохраняйте.

Неиследованные аудитории Facebook

Полноэкранный режим

Когда используется?

Для создания аудитории из списка людей, которые открыли ваш Холст или рекламу с подборкой на Facebook.

Практическое применение

Холст — это полноэкранный интерфейс для мобильных устройств. Он поддерживает все форматы рекламы на Facebook: кольцевую галерею, одно изображение, одно видео, слайд-шоу и подборку.

Неиследованные аудитории Facebook

Этот формат работает только для Facebook и позволяет собирать в аудитории пользователей, которые открыли полноэкранный режим или сделали клик по любой ссылке в нем.

В первом выпадающем меню нужно выбрать тип взаимодействия:

  • Открывали Canvas
  • Кликали по ссылкам

Во втором выпадающем меню выбрать период.

Если в правиле задан период в 30 дней и человек взаимодействовал с вашим Холстом 29 дней назад, он попадает под действие этого правила. Однако если он не повторит взаимодействие на следующий день, то действие правила на него больше распространяться не будет.

Неиследованные аудитории Facebook

И сохранить аудиторию.

Страница Facebook

Когда используется?

Ну тут все просто и понятно. Используйте данный тип создания аудитории на основе людей, которые взаимодействовали с вашей Страницей на Facebook.

Практическое применение

При запуске рекламы в Instagram или Facebook требуется бизнес страница (фан пейдж), представляющая ваш бизнес. Именно тех пользователей, который каким-либо образом взаимодействовали с этой страницей можно собирать в аудитории.

Доступны следующие типы взаимодействий:

  • Любой посетитель страницы
  • Взаимодействующие с любой публикацией или рекламой
  • Нажавшие кропку призыва к действию
  • Люди, которые написали сообщение странице
  • Сохранившие страницу или любую публикацию

Неиследованные аудитории Facebook

Бизнес-профиль Instagram

Когда используется?

Используется для создания аудитории на основе людей, взаимодействовавших с вашим бизнес-профилем в Instagram.

Практическое применение

Эта настройка повторяет функционал предыдущей, только сбор аудитории из Instagram.

Доступны следующие типы взаимодействий:

  • Любой посетитель бизнес профиля
  • Взаимодействующие с любой публикацией или рекламой
  • Отправлявшие сообщение бизнес профилю
  • Сохранившие любую публикацию или объявление

Неиследованные аудитории Facebook

Отлично подойдет для формирования аудитории при работе через профиль Instagram, чтобы собрать тех, кто проявил интерес к продвигаемому продукту.

Мероприятие

Когда используется?

Для создания аудитории из пользователей, которые взаимодействовали с вашими мероприятиями на Facebook.

Практическое применение

Хороший способ собрать аудиторию, которая реагировала на продвижение мероприятия в Facebook, бронировала или покупала билеты.

Доступны следующие типы взаимодействий:

Люди, проявившие интерес или желание пойти и те, или кто бронировал или покупал билеты на мероприятие.

Неиследованные аудитории Facebook

Как видите, Facebook позаботился о том, чтобы рекламодатель мог собирать аудиторию не только по выгруженным спискам или собранным по пикселю, но и по результатам вашей рекламной деятельности, взаимодействиями аудитории с промо.

Используя создание аудиторий на основе Вовлеченности пользователей, поможет существенно сэкономить время и средства на длинной дистанции, которое понадобится для прощупывания холодной аудитории и формирования списков потенциальной ЦА. Это даст прирост эффективности рк и увеличит количество конверсий.

Есть один нюанс – нет возможности собрать аудиторию из пользователей, которые взаимодействовали с определенным постом: конкретным видео или конкретным промо в профиле.

Желаем, чтоб вы всегда лили в плюс. Профитных вам связок!

Статья взята с ресурсов CPA-сети Everad

Источник статьи