Нативная реклама захватывает мир. К 2020-му году ее доля вырастет на 156%. Естественно, большая часть отводится на рекламу в социальных сетях. Так что же за зверь нативная реклама и как с ней дружить ВКонтакте?

Нативные интеграции во ВКонтакте

Нативная реклама? Что это?

Нативная реклама — естественная реклама, которая соответствует формату, тематике, качеству той площадки, на которой она публикуется. Нативная реклама должна восприниматься пользователем, как полезный контент. То есть «нативка» действует не в лоб, а опосредованно. Это тот же самый контент-маркетинг, но нацеленный построить доверительные отношения с клиентом.

Ниже примеры обычной рекламы:

Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте

Это обычная реклама, которая говорит:

  • подпишись на нашу группу;
  • купи наш продукт;
  • закажи наши услуги.

Та самая реклама в лоб. И она тоже работает. Но, по статистике, на нас каждый день обрушивается более 5000 рекламных сообщений. Это огромное количество и оно растет с каждым месяцем. Среди такой рекламной бомбардировки трудно пробиться со своим предложением.

Именно поэтому маркетологи придумали новый способ продать свои товары — нативную рекламу, которая еще приносит и пользу потребителю.

Примеры нативной рекламы:

Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте

Нативная реклама бОлее вирусная, потому ей приятней делиться. А еще подписчики обращают внимание на нативную рекламу в 25% больше, чем на стандартную.

Нативные интеграции ВКонтакте

Это брендированные публикации. Другими словами: когда пост от заказчика выходит с логотипом компании, но при этом не рекламирует сам бренд. Интеграция должна соответствовать тематике сообщества: упоминание розового Мини Купера в паблике о кулинарии будет считаться рекламой, а не нативным размещением.

Вы можете добавить информацию о своем сообществе в каталог нативных интеграций. В нем рекламодатели просматривают информацию о группах и находят площадки для размещения.

И так, чтобы добавить свое сообщество в каталог нативных интеграций нужно:

  • Зайти в группу Администрирование сообществ ВКонтакте;
  • Нажать на виджет «Добавить сообщество» расположенный в правой части группы;
  • Добавить основную информацию о себе;
  • Выбрать формат размещения;
  • Указать стоимость рекламы;
  • Оставить контакты для связи.

А теперь визуально ознакомимся с процессом.

Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте Нативные интеграции во ВКонтакте

Правила размещения нативных интеграций

Если коротко, то к нативным интеграциям не нужно ставить метку «Это реклама», а правило 5 рекламных записей в сутки не применяется. Алкогольные бренды, товары и услуги для взрослых, онлайн-казино нельзя размещать и в нативных интеграциях.

Между нативной интеграцией и прямой рекламой существует тонкая грань, поддержка ВКонтакте рекомендует уточнять перед размещением, считается ли материал интеграцией. Это позволит избежать недоразумений после публикации.

И еще ВК предупреждает, что нативная реклама должна соответствовать правилам размещения рекламы ВКонтактеПравилам сайта и законодательству РФ.

Топ основных правил нативной рекламы во ВКонтакте

Если рекламные размещения на главной фотографии, обложки с изображением бренда и закрепленной записи не изменяют общий стиль сообщества — публикации проходят модерацию, как нативные интеграции.

Сюда можно включить элементы бренда заказчика. Например, его логотип или часть фирменного стиля. При этом (повторимся еще раз) смысл и стиль вашего сообщества не должен измениться.

Нативные интеграции во ВКонтакте

Если вы хотите выставить пост с конкурсом, как нативную интеграцию запомните правило «Четырех НЕ».

НЕ писать с переходом на страницу:

  • Подписаться на сообщество;
  • Совершить покупку;
  • Поставить «Мне нравится»;
  • Поделиться записью.

Нативные интеграции во ВКонтакте

Нативные интеграции не должны носить очевидно рекламный характер. Иными словами, акцент в материалах должен быть не на рекламодателе.

Нативные интеграции во ВКонтакте

Рекламный пост, публикуемый в качестве нативной интеграции, должен полностью соответствовать тематике сообщества и его основного контента. А также сохранять смысл, даже если исключить упоминания про заказчика.

Нативные интеграции во ВКонтакте

Нативные интеграции во ВКонтакте

Нативные интеграции могут содержать гиперссылки на сторонние ресурсы, чтобы подписчик получил дополнительную информацию. При этом, переход по ссылке не должен быть обязательным условием получения основной информации.

Нативные интеграции во ВКонтакте

Нативной интеграцией в видео считается упоминание или демонстрация товара или услуги заказчика, в том случае, если это вписывается в сюжет.

Нативные интеграции во ВКонтакте

Вывод

Пользователи запоминают бренд через полезную для них информацию благодаря нативной рекламе. Поэтому нативные интеграции воспринимаются лояльнее, а эффективность у них выше.

Впрочем, нативные интеграции подходят только большим брендам. Но вы в любом случаем можете подключить группу к каталогу нативных интеграций. Это даст вам и дополнительный контент, и дополнительный заработок.

Источник статьи