Какое главное отличие финансовых офферов от всех остальных? Правильно, с ними не зазорно зайти на любую рекламную площадку и даже другу посоветовать можно. Ну, красота же.

Однако есть проблема: некоторые любители низкокачественного и дешевого трафика забывают, что тут все по серьезному и нерелевантные заявки не канают. Вот чтобы не было слитого на фиговый траф бюджета и надутых пухлых щек, рассказываем про лучшие места, из которых можно пригнать хороший траф.

Витрины

Одна из золотых жил финансовых офферов. Ты можешь сделать ее сам, наполнить контентом, провести все соответствующие отладки и использовать в связке с чем-то еще. Универсальный инструмент, в общем.

Плюсы:

  • полная аналитика и свобода действий на ее основании, ты знаешь о поведении пользователей все и подстраиваешь витрину как надо;
  • можно работать сразу по нескольким офферам;
  • хорошо работает в связке с различными инструментами.

Минусы:

  • нужно постоянно обновлять контент — это трудозатраты;
  • если ваши программистские навыки на нуле придется тратить деньги на спецов;
  • нужно четко мониторить работу офферов и убирать отвалившиеся.

Социальные сети

Универсальная площадка для многих отраслей арбитража. Тут тебе и таргетированная реклама и посты в пабликах. Можно сделать специализированную группу с финансовой тематикой, чтобы лить оттуда. Для постов также неограниченный полет фантазии. В тематических пабликах можно размещать целевые кредитные предложения, которые наверняка соберут немало лидов.

Плюсы:

  • не нужны особые навыки, кроме умения запускать таргет и писать завлекающие тексты;
  • относительно бюджетно;
  • широкая аудитория, если говорить о тематических пабликах, то даже теплая.

Минусы:

  • может быть много кликальщиков;
  • таргет надо настраивать умеючи, а не наобум, значит придется потратить время на изучение.

Контекстная реклама

Топовые вебы имеют бюджет в несколько миллионов в данной сфере, что влияет на цену для всех остальных. Но это не значит, что новичкам нет входа. В сети много рекомендаций по работе с маленьким бюджетом в конкурентных нишах, можно использовать их для качественного старта.

Специалисты рекомендуют собирать особое семантическое ядро, которое будет включать запросы всех категорий. Затем по собранной аудитории можно провести ремаркетинговую кампанию она выйдет дешевле и будет проходить по теплой аудитории, что всегда лучше.

Плюсы:

  • хорошо конвертится;
  • большой шанс попасть по заинтересованной аудитории.

Минусы:

  • все равно дорого;
  • много нюансов при настройке.

Собственный сайт

Если долго и упорно трудится, можно создать собственный ресурс с качественным контентом, который будет генерировать тематический траф. На него можно лить из социальных сетей, через контекст, плюс вовлечь органический трафик.

Плюсы:

  • полный доступ к аналитике;
  • возможность собрать базу для рассылки;
  • можно работать сразу большому количеству офферов.

Минусы:

  • нужен контент высокого качества — это время и деньги;
  • придется платить за хостинг и тех, кто будет поддерживать сайт на плаву;
  • необходимо следить, чтобы все ссылки работали.

Теперь у тебя есть пища для размышлений, и отличный повод начать лить на финансовые офферы с неопробованной площадки. Хватит лениться и уютно сидеть на выжатых связках, пробуй новое и борись за место в топе.

Источник статьи