Как сделать монетизацию еще более успешной в этом году? Мы решили собрать мнения топовых специалистов, а также наших экспертов о том, как будет развиваться рынок в 2022.

«Если все будет идти как сейчас, перформанс по всем сеткам будет только расти, что, в свою очередь, повлияет на CPM/RPM рейты для веб-мастеров». — Сервандо Силва

В этой статье мы расскажем о трендовых форматах, трафике, типе контента, SEO и обо всем, что поможет добиться успеха в 2022 году.

На первом месте Onclick Попандер

Если говорить о профите, Попандеру нет равных. Вот что думает наш Senior Traffic Acquisition Manager, Елена Радченко:

«Рекламодатели платят больше за попандеры, ведь они дают хорошие конверсии. К тому же не занимают рекламное пространство на сайте».

Из-за этой особенности, свободное пространство можно использовать для других форматов: In-page Push баннеров, Push-уведомлений, Direct Link и MultiTag.

Мария Панова, Team Leader команд по сотрудничеству с веб-мастерами дополняет:

«Попандер развивается и адаптируется под рынок. Уже сейчас можно обходить блокировщики рекламы с помощью JS и PHP тегов и продвигать фид попандера через прямые ссылки».

На втором месте – Push-уведомления

Пуши как всегда в топе «и несмотря на то, что Google тестирует новый беззвучный режим в Chrome, каждый год мы видим рост пуш подписок и доходов от них.

Мы готовы к любым изменениям и уверены, что в ближайшие годы push-уведомления так и останутся лидерами в нише», – считает Антон Аверченков, Team Lead команды по привлечению трафика.

«Все помнят, сколько раз Push-уведомления были под угрозой исчезновения?. Тем не менее они по-прежнему прекрасно работают», – подтверждает Сервандо Силва.

А вот Вашиштха Капур уверен, что главное — больше тестировать, если вы серьезно настроены увеличить доходы от сайта. «С точки зрения технологии, пуш реклама все так же впереди других форматов и останется одним из самых прибыльных способов монетизации», – добавляет он.

Остальные форматы

«Хотя в лидерах до сих пор остается Попандер (в 2022 году), в PropellerAds есть и другие форматы: Push-уведомления, In-Page Push баннеры, Интерстишелы, Direct Link и Multitag. Последний вариант сам по себе тренд, ведь он сочетает лучшие инструменты монетизации и может значительно повысить ваш профит», – уверена Мария.

«In-page push формат сейчас набирает популярность, его используют даже чаще, чем в прошлом году. Pop реклама плюс-минус останется на том же уровне», — Сервандо.

Все наши форматы идеально подходят практически под любой сайт. Главное обращать внимание на реакцию аудитории и больше тестировать.

Стратегии для веб-мастеров на 2022 год

Виральный контент

«Виральный контент по-прежнему популярен, но его невозможно выпускать постоянно. Подумайте об органике, этот трафик гораздо стабильнее», – считает Антон.

Елена дополняет:

«Но если пользователям понравится ваш контент, они будут делиться им в соцсетях, блогах или мессенджерах: пересылать друзьям, а те – своим друзьям. Так и работает виральный контент, пока не теряет свою актуальность».

Так что, если умеете создавать виральный контент – прекрасно. Нет – лучше выбрать другие варианты.

Оптимизация под новые требования SEO

Гуглу уже недостаточно того, что вы просто оптимизируете свой сайт под поиск, все чаще говорится про персонализацию. Окей, но как? Давайте изучим возможные стратегии:

  • Количество пользователей мобильных устройств с каждым днем только растет, но не все сайты соответствуют модели индексации Google mobile-first, которая при ранжировании учитывает именно мобильные версии. Поэтому обязательно проверьте свой сайт на соответствие этим требованиям.
  • С появлением голосовых команд придется оптимизировать сайт под голосовой поиск.
  • Нужно будет инвестировать в экспертность, авторитетность и достоверность (E-A-T) – параметры, которые положительно влияют на рейтинг SERP и помогают бороться с дезинформацией. Они также будут основой хорошего уровня вовлеченности пользователей в 2022 году.
  • И наконец, качественные бэклинки. Благодаря им сайт будет ранжироваться лучше ваших конкурентов.

Как говорится, счастливый пользователь – это всегда счастливый веб-мастер. И каждый вызов обязательно принесет новые возможности, не забывайте об этом.

Источник