Всем доброго профита! Мы продолжаем наш цикл статей про беттинг животворящий!
Самый частый вопрос, который возникает у новичка в арбитраже трафика на беттинг, — это какую модель оплаты выбрать и в каких случаях одна модель выгоднее другой. Вот эту тему мы сегодня и разберём.
Чтобы информация была максимально реальной, мы запросили общую статистику по источникам у Mostbet Partners. Ребята с радостью помогли, за что мы их упомянем в статье 🙂
Немного матчасти
Многие новички не понимают, в чём вообще принципиальная разница этих моделей оплаты — с этого и начнём.
Итак, дадим краткое описание CPA и RevShare:
CPA — самая распространённая модель оплаты в арбитраже не только на беттинг, но и вообще на любую вертикаль. CPA (Cost Per Action) — это оплата за действие. Действием может считаться всё что угодно. В товарке, например, это покупка товара после звонка колл-центра (т.е. подтверждённый лид), в онлайн-играх — регистрация в игре или проведение какого-то времени в ней, а в беттинге — внесение первого депозита.
Схема получения денег выходит такая:
-
- Клиент переходит по вашей партнёрской ссылке на сайт букмекерской конторы
- Клиент регистрируется в БК
- Клиент кладёт деньги на игровой депозит (не менее установленной в оффере суммы)
- Вы получаете фиксированную оплату за приведённого игрока
В разных партнёрках эта сумма разная. Mostbet Partners платят от 20$ до 75$ в зависимости от ГЕО, источника трафика и его качества. За богатых и прибыльных игроков партнёрка готова давать много денег, лишь бы такие клиенты не уходили в другие БК и онлайн-казино.
RevShare (Revenue Share) — модель оплаты, когда рекламодатель отдаёт часть своей прибыли от приведённых клиентов партнёру. В отличие от CPA, эта модель оплаты приносит доход постоянно, но не во всех случаях. Пока эти клиенты проигрывают свои деньги на ставках и онлайн-казино, вы получаете большой процент от суммы проигрышей. Если вы привели удачливых пользователей или игроков, которые делают ставки не ради удовольствия, а для отработки схем по “раскрутке счёта” либо в надежде подзаработать, то ваш партнёрский заработок окажется совсем скудным.
Схема вашего заработка по этой модели оплаты получается такая:
-
- Пользователь переходит по вашей партнёрской ссылке на сайт букмекерской конторы
- Пользователь регистрируется в БК (становится клиентом)
- Клиент кладёт деньги на депозит
- Клиент делает ставки, играет в онлайн-слоты и т.д.
- Вы получаете процент от суммы проигрышей за весь LT (период активности) приведённого игрока
Сколько процентов вы будете получать — зависит от партнёрки. Mostbet Partners дают базовую ставку в 30%, но всегда готовы увеличить её за качественный трафик и ГЕО. К примеру, в новых ГЕО Узбекистане и Азербайджане, где среди местных очень популярны ставки на спорт, вы можете рассчитывать на значительно больший процент ревшары. Только приводите свежих игроков в Mostbet.com 🙂
Какие источники подходят под модель CPA
Под модель CPA лучше всего подходят те источники трафика, которые приводят новую (случайную) аудиторию. Т.е. если вы уверены, что соприкосновение с клиентом будет всего один раз, то в подавляющем количестве случаев лучше использовать CPA-модель.
К таким источникам относятся:
- Тизерные и баннерные сети
- Реклама в чужих группах/пабликах/каналах соцсетей
- Контекстная реклама в Яндекс и Google (белыми методами беттинг туда не пустят)
- Пуш-уведомления
- Кликандер и попандер
Какие источники подходят под модель RevShare
На ревшару прежде всего отлично заходят собственные источники трафика. Главное, чтобы вы имели возможность повторно обращаться к своей аудитории неограниченное количество раз.
Например, если у вас есть развитый канал в телеграме с множеством подписчиков, то вы можете постоянно напоминать им о возможности сделать ставку перед крупными спортивными событиями. Те же самые люди, что делали ставки в прошлый раз, будут их делать и в этот — то есть вы получаете возможность иметь постоянный доход с одних и тех же людей.
Получается, что лучшие источники для работы с ревшарой — это:
- Свои группы/паблики/каналы в соцсетях и мессенджерах
- Свои сайты при условии, что вы закрываете аудиторию на повторное взаимодействие (при помощи пушей или e-mail подписки на новости, например)
- Собственная лояльная e-mail база
Инсайды от Mostbet Partners
Чтобы не быть голословными, мы решили добавить в статью реально подтверждённую стату от гигантов международного онлайн-беттинга — Mostbet.com. По статистике их партнёрской программы за весь 2019 год, наибольшее количество денег по моделям CPA и RevShare привлекалось со следующих источников.
Источники расположены по убыванию от самого эффективного:
CPA
- Вебвью приложения и диплинки для рекламы в Фейсбук
- Контекстная реклама в поисковиках
- Кло@kинг в Фейсбук
- SEO трафик (собственные сайты)
RevShare
- Капперский трафик (прогнозы исходов матчей): каналы в Телеграм, паблики в соцсетях
- Сайты с рейтингами БК, спортивными новостями
- Пуш-уведомления
Вместо заключения
Не забывайте, что беттинг — событийная вертикаль. Независимо от того, по какой модели вы работаете, учитесь правильно манипулировать инфоповодами. Всегда отслеживайте важные события в спорте и стройте рекламные креативы с опорой на них. Во время громких спортивных событий оборот ставок увеличивается в десятки раз.
Вот некоторые советы от нас:
- Не нужно обещать людям золотые горы — это привлекает некачественную аудиторию. Старайтесь оставаться в рамках адекватности
- Всегда будьте в курсе акций букмекерских контор, не забывайте рассказывать о них клиентам
- По максимуму пользуйтесь услугами партнёрской программы. Те же Mostbet Partners делают лендинги, баннеры и прочие креативы по заказу вебмастеров. Не стесняйтесь к ним обращаться.
- Плотно общайтесь с менеджером партнёрской программы — он всегда посоветует работающий подход, что сильно сэкономит ваше время на тесты.
Материал от редакции CPA-salon