Автор кейса: @cybermanarb

  • Период пролива: декабрь 2020 — январь 2021
  • Источник: FB
  • Оффер: Revitaprost (простатит)
  • ГЕО: Перу
  • Партнёрка: LeadRock
  • Экономика:
    • бюджет — $7500 USD
    • заработано — $18174 USD
    • профит — $10 674 USD
    • ROI — 142%

Выбор оффера

В середине декабря мой менеджер порекомендовал обратить внимание на оффер Revitaprost PE (простатит). Прошерстив спай адхерта, я увидел, что на него неплохо отливают. В этот же день начал подготовку к запуску (подготовил расходники, проклу, крео, домены) и на следующий день сделал тестовый запуск. Оффер сразу зацепился и со старта давал лиды в среднем по 2$.

Креативы

Идею креативов я позаимствовал у коллег со спаев — тизерные и медицинские подходы. В их создании я не парился, менял только фон, текст всегда был одинаковым. Медицинский подход работал лучше.

Тизерный подход:

кейс Revitaprost

Медицинский подход:

кейс Revitaprost

Настройка рекламного кабинета

Бюджет на кампанию $120 — 300 с предельной стоимостью лида $3.

Таргет: мужчины 30+

Плейсменты: соцсети

Схема залива 1-3-1 (1 кампания — 3 копии адсета — 1 объявление)

Промо

Трафик направлял на прелендинг с формой заказа с таймером обратного отсчета, без перехода на лендинг.

кейс Revitaprost

Запуск

Клоаку использовал Imklo, вайты локальные, антидетект – zennoposter.

Прокси свои мобильные:

кейс Revitaprost

Запускался со своих фармленных акков — личек и БМов + покупные БМы, масштабировался бОльшим запуском аккаунтов.

При запусках основная проблема — это аккаунты, раньше я покупал их у различным селлеров, это были и автореги и фармы и тренды. Автореги бывало отлетали пачками и мучали микроспенды, фармы оказывались вовсе и не фармы, а обычные автореги с минимальной активностью 1-2 лайка в ленте или группе и на этом все. У трендов всем известная проблема — это соседи.
Поэтому летом 2020 года было принято решение писать свой регер акков и автоматизацию фарма акков на зенопостере.

Автоматизация

В качестве автоматизации рутины я пользовался своими скриптами на зенопостере:

1. Регер фриномовских доменов + автоматическая загрузка на сервер блэка и вайта, на выходе я получал готовую ссылку для залива.

кейс Revitaprost

2. Свой регер акков.

кейс Revitaprost

3. Свой фармер акков.

кейс Revitaprost

Со временем я совершенствовал шаблон по фарму акков. Когда начал появляться ЗРД, я написал по нему отдельный режим с возможностью прохождения его в автоматическом режиме (генерируется документ для прохождения и осуществляется его отправка). Далее написал режим «Фарм интересов» на основе доклада Артема Кравченко на NutraDays. Кто не смотрел, рекомендую к просмотру!

Статистика

Стата в кабинетах:

кейс Revitaprost

кейс Revitaprost

Как вы можете видеть, некоторые рекламные кабинеты давали очень дешевые лиды около 1$.

Стата в ПП:

кейс Revitaprost

кейс Revitaprost

По статистике ПП вы можете увидеть, что я активно заливал в новогодние праздники, когда аукцион был свободен. Пока все ели оливье, я заливал:)

Данный оффер я отливал чуть больше месяца, до того момента, как порезали капы 50 лидов дейли. В конце января стоимость лида стала подниматься до 4-5$.

Написание кейса сподвигло на создание паблика в Телеграм, в котором я буду делиться своими наработками. Также в марте планирую запуск продаж фармленных акков, перед стартом продаж буду выдавать на тест бесплатно.

К моменту публикации кейса капы заметно выросли, так что теперь можно заливать большие объемы трафика. Также недавно Leadrock заребрендили Revitaprost и запустили новинку под названием Optiprost. Конвертит отлично! Аудитории еще не примелькался, конкуренция среди вебмастеров адекватная. Если задаетесь вопросом, на что из двух лить — советуем сплит-тестить оба. Каждый из офферов может давать отличный результат, надо только найти свою удачную связку.

Источник