• Источник: MGID (нативка)
  • Партнерская сеть: Aff1
  • Ниша: Гипертония
  • Оффер: Rhythmengix (средство от повышенного давления, капсулы в банке)
  • Гео: Колумбия
  • Затраты: $16,270
  • Доход: $21,591
  • Прибыль: $5,320
  • ROI: 32.70%
  • Период слива: 19.05.2021 — 27.01.2022

Особенности проекта

Повышенное артериальное давление — актуальная проблема в странах Латинской Америки, Колумбии в частности. По данным ООН, система общественного здравоохранения сосредоточила свои усилия на борьбе с растущим уровнем гипертонии и сердечно-сосудистых заболеваний. В то же время, по данным Всемирной организации здравоохранения, за последние 30 лет количество гипертоников среди взрослых в возрасте 30–79 лет увеличилось с 650 млн до 1,28 млн человек.

В этом контексте оффер и регион являются перспективными именно для продвижения средств для коррекции давления. При этом важно не забывать о том, что работа с такими офферами требует особенной внимательности, чтобы не нарушить многочисленных требований и не провоцировать бан. Тем не менее, мы нашли изящное и эффективное решение…

Стратегия и решение

Выбрали ненавязчивый и спокойный тон. Сделали акцент на натуральном составе сырья для препарата. Использовали натуральные фото с минимальной обработкой. Создали и протестировали 4 транзитки с такими результатами:

кейс средство от давления

Очевидно, что одна из них показала себя гораздо лучше остальных. На ней и сосредоточились.

Кстати, можете изучить ее подробно, вот она:

кейс средство от давления

Что касается креативов, то в них тоже обошлись без агрессии и попыток сыграть на wow-эффекте. Исключительно наглядный, информативный и вызывающий доверие контент. В частности, вот самые удачные варианты:

кейс препарат от давления

кейс препарат от давления

кейс препарат от давления

А вот и показатели каждого из этих креативов:

кейс препарат от давления

Настройки кампании

Выбрали достаточно широкие настройки аудитории, но ограничили ее пользователями смартфонов. Такие параметры показали неплохой охват:

кейс препарат от давления

NB: Стоит учитывать, что БАД нередко становятся товаром отложенного спроса. Это подсказывает, что контент-стратегию стоит рассматривать в долгосрочной перспективе и именно в нативке.

Вывод

На старте кампании важно проанализировать не только сам оффер и подводные камни тематической ниши, но и геолокацию. Совсем не обязательно привлекать внимание громкими, провокационными или неоднозначными креативами, которые в таких сферах, как БАДы, могут навлечь на кампанию бан. В некоторых случаях информативный и спокойный стиль коммуникации оказывается надежнее и работает вам на руку дольше и эффективнее.

В целом, индивидуальный подход к каждому офферу — лучшая стратегия для высокой и стабильной конверсии.

Источник