Партнёрка: Shakes.pro 
Оффер: Tinedol – средство от грибка
Источник: контекст, Яндекс.Директ
ГЕО: Россия, СНГ и ЕС
Доход: 223 350 рублей
Расход: 103 995 рублей
Профит: 119 355 рублей
ROI: 114%

Коллеги, решил разбавить кейсы на похудалки – кейсом на Tinedol.

С Шакесом работаю давно, здесь всегда высокий конверт, апрув на уровне и выплаты всегда в срок. Команда регулярно устраивает профессиональные мероприятия в Москве, везде я был и знаком с ребятами лично.
Tinedol шел с Яндекс.Директа хорошо, был высокий уровень сложности на модерацию.

Так выглядит общая статистика из кабинета Шакеса.

КЕЙС: льем с Яндекс Директа на средство от грибка (119.355)

Это статистика в разрезах по ГЕО.

КЕЙС: льем с Яндекс Директа на средство от грибка (119.355)

Статистика по дням, чтобы можно было увидеть показатели, конверт хороший.

КЕЙС: льем с Яндекс Директа на средство от грибка (119.355)

Статистика из аккаунта Директа, средняя цена клика — в 2 раза ниже чем EPC на Шакесе.

КЕЙС: льем с Яндекс Директа на средство от грибка (119.355)

Объявление на поиске. Кавычки и описание в объявлении повышают CTR, а что дает возможность при ставке в 15 рублей — получать клики по 7 рублей. Из этого скрина так же видны ключи и ставки.

КЕЙС: льем с Яндекс Директа на средство от грибка (119.355)

Площадки не разделял, лил поиск+РСЯ, проливая на такой оффер в Директе не думаешь об оптимизации и пр.
Что касается ключей, просто собрал группу и запихнул всё в кучу. Было 3 группы и 2 вариации ключей (Tinedol и Тинедол) — из второго ключа вытащил 400 слов, поэтому на него пришлось 2 группы. Оно и было основным словом.

Объявление в РСЯ.

КЕЙС: льем с Яндекс Директа на средство от грибка (119.355)

Конверт и апрув на этом оффере были высокими, полгода совместной работы прошли продуктивно. Со временем я вообще один крутился в директе и собирал сливки сам, но второй ключ забанили и там откручивалось только одно объявление, но мы держались до конца. Даже немного «подбитое» объявление хорошо конвертило за счет уникальности в спец. размещении.

Но в мае 2017 данная кампания получила контрольный в голову и отправилась в глубокий сон. После заходил несколько раз: 200 рублей вложил – 2400 выручил и в бан. Этот оффер у Яндекса в черном списке, даже если удастся его продвинуть, его все равно со временем снимут с публикации. Возможно, сами ключевые слова в черном списке и роботы Яндекса без труда вычисляют по активным ключам кампании и отправляют их в бан.

Сейчас стремлюсь приобрести навык лить с РСЯ на белые офферы, чтобы пополнить баланс и забыть на месяцы, получая свои 100 лидов в день. Но пока не получается – мало тестов, и на то, чтобы лить на Яндекс.Директ уходит много времени и сил. Но тот, кто упорно будет копать в этой теме – озолотится несомненно.

Да пребудет с вами профит!

Источник кейса