Партнерка: Leadbit
Оффер: Maxisize DE
Источник: TrafficStars
ГЕО: Германия
Заработано: $8090
Потрачено: $6608,2
Профит: $1482
Период слива: 01.10.17 — 31.10.17

Выбор оффера

Я просто решил затестить адалт офферы Leadbit.com. Персональный менеджер подсказал лучшие ГЕО по тематике увеличения, мой выбор пал на всем известный оффер Maxisize DE, который на тот момент находился в топе офферов. Менеджер предложил мне лучшую связку, но я все равно затестил другие прелендинги, которые выбирал по своему опыту.

Выбор источника

Среди источников, которые хорошо работают с адалт офферами Traffic Stars – один из явных лидеров: крупная RTB-платформа, которая качественно работает с неоднозначными офферами и дает хорошие объемы трафика. Traffic Stars предоставляет выбор для работы с разными рекламными форматами и типами кампаний. Никаких сомнений в правильности выбора у меня не было.

Основной загвоздкой, как и во всех тизерках, являлось составление блек-листа. Схема стандартная – ждем 150-200 кликов по площадке, при отсутствии конверсий отключаем. В принципе, постоянный мониторинг площадок (лучше утром и вечером) и есть ключ к успеху в любой тизерной сети.

КЕЙС: льем с TrafficStars на Maxisize (DE) (1.482$)

Настройка кампаний

На старте я создал 7 рекламных кампаний по 2-4 тизера в каждой. Были кампании и для десктопных, и для мобильных устройств. Я использовал тизеры с разными подходами, но еще на старте одна кампания показала себя лучше других. Затем я отключил невыгодные и оставил одну.

При этом, лучше всего конвертили тизеры со средними показателями CTR (0,15-0,20). Кампашка для мобильных устройств тоже получила больше показов и лучше показала себя по конверту, ее и оставил.

Ниже стата Leadbit, где можно подробнее оценить все показатели:

КЕЙС: льем с TrafficStars на Maxisize (DE) (1.482$)

Внимательные из вас заметят значительное расхождения по кликам в стате тизерки и ПП:

— 58 210 кликов на Traffic Stars;

— 9 657 кликов в Leadbit.

Все просто: для удобства отслеживания статы в трекере я перенес прелендинг Leadbit’а на свой хостинг. Поэтому в статистике Leadbit обозначены клики только тех юзеров, которые перешли с преленда на лендос.

Вывод:

Можно долго собираться с мыслями на что лить и как, пока другие будут зарабатывать. Я долго не думал, поэтому принимал решения оперативно, останавливаясь на тех кампаниях, которые хорошо показывали себя на старте, дабы не тратить ни время, ни деньги, в итоге за месяц вышел в неплохой плюс.

Профитных и успешных кампаний!

Источник кейса