Партнерка: Money4leads
Оффер:
 D-vision
Источник трафика: Тизерные сети
ГЕО: Казахстан, Беларусь
Период слива: 09.07.2018-24.07.2018
Заработано: 269 850 руб.
Потрачено: 125 825 руб.
Профит: 144 025 руб.
ROI: 114%

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

Оффер D-vision для восстановления зрения в партнерской сети m4leads существует достаточно давно, однако все наши попытки слива на эту тематику ранее заканчивались неудачей.

Просматривая топы тизерных сетей было замечено, что трафа на зрение, в начале июля, стало закупаться значительно больше и мы решили еще раз рискнуть и воспользоваться оффером.

Дабы не отставать от рынка, мы начали пробовать монетизировать данную тематику в нашей тизерной сети. В силу того, что основным направлением m4leads является Казахстан, то РФ даже не тестировали, сразу решили лить КЗ, потом подключили Беларусь.

Подготовка и слив

После тестовых сливов, на все преленды которые были в ПП, остановились на этом:

http://peoples-portal.com/d-vision/well-world-kz/?pgtype=2

Далее начали тестировать ленды. Лучшие результаты показал этот лендинг:

http://v1.disk-vision.com/?pgtype=2

За тестовый период опробовали порядка 100 креативов.

Несмотря на то, что в топах тизерных сетей были тизеры с врачом на преленде, у нас лучший результат показали те, которые к врачу не имели никакого отношения.

На втором месте был тизер с врачом, но трафа по нему было значительно меньше.

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

Статистика

Всего за период слива удалось купить 25 490 кликов на Казахстан, и 13 952 клика на Беларусь. Расходы составили 32 787 рублей на Беларусь и 93 038 рублей на Казахстан

Статистика из кабинета сетки:

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

Статистика из трекера в лид БУ:

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

С блек листами не заморачивались, ибо в тизерную сеть принимают источники с достаточно хорошим качественным трафом, поэтому все топовые площадки давали приемлемый epc.

Статистика из трекера по площадкам:

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

80% всего трафика были мобильными, благо большинство прелендингов и лендингов в пп адаптивные, и достаточно быстро загружаются, поэтому проблем с конвертацией мобильного трафика в товарку мы не испытывали вообще.

Статистика из трекера по устройствам:

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

Часть лидов была некорректными, но наш трекер плохо работает со статусами, поэтому реальный cr несколько ниже, если отталкиваться от статы в ПП, то корректных лидов на Беларусь мы получили 290 лидов (в этом случае наш cr равен 2,08, а цена корректной заявки 113 рублей), а на Казахстан 729 лидов (в этом случае cr равен 2,86, а цена корректной заявки равна 127 рублей)

Статистика ПП

На гео Беларусь:

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

На гео Казахстан:

КЕЙС: льем с тизерных сетей на D-vision для восстановления зрения (144.025)

Аппрув был как всегда хорош.

Для Беларуси — 34%, что дало нам итоговый ROI в 98%

Для Казахстана — 33% что дало нам ROI в 120%

Выводы

Важно всегда смотреть куда льется трафик у конкурентов, и что сейчас в топах, ибо оферы и тематики, которые не заходили у вас ранее, могут легко зайти если изменить подход или сделать хороший прелендинг.

Когда ваша связка работает на одном гео, и вы знаете, что ПП хорошо отрабатывает на других ГЕО — заливайте промо на другие страны доступные в ПП не задумываясь.

Истории о том, что мобильный траф плохо конвертируется в товарку всего лишь сказки, которые придумали люди, не адаптирующие своё промо под этот трафик.

Всегда следите за скоростью загрузки прелендинга и лендинга, помните, что у вашей ЦА, скорее всего, не самый лучший интернет, а в случае с мобильным трафом еще и не топовые устройства, и тяжелые страницы могут у них открываться слишком долго. Желательно проверять скорость загрузки для каждой страны отдельно.

Источник кейса