ПартнеркаShakes.pro
Оффер: АлкоБарьер — средство от алкоголизма
Источник: тизерная сеть MediaVenus
ГЕО: Россия

Всем привет. Начинаю выкладывать когда то обещанные мною кейсы 🙂

Еще раз прошу у подписчиков прощения за очень длительную задержку. На мне сейчас реально висит очень много задач: wap-click партнерка, 2 офиса и своя собственная команда. Поэтому нормально вести паблик у меня не получается. На аутсорс тоже я его отдавать не хочу, получится очередной «бизнес-цитатник».

Мы много чего пробуем с командой. Много чего получается вывести в плюс, много чего нет. Крупные кейсы, которые вы привыкли видеть от меня, я пока что размещать не буду, потому что судя по моему прошлому опыту ничем хорошим это не заканчивается, тема сильно перегружается конкуренцией и в конечном итоге умирает (Вспомните мои уроки по Adwords)/

Сливаем мы трафик куда только руки дойдут. Тизерные сети, контекст, паблики FB и VK, таргет FB и т.д. Поэтому я начну с наших мелких успехов, и буду стараться публиковать подобные кейсы как можно чаще. Потому что таких вот экспериментов у нас было реально много.

Тизерная сеть MediaVenus

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)Сегодня я хочу поделиться с вами своим удачным опытом слива на средство от алкоголизма «Алкобарьер«. В качестве источника здесь выступает популярная у арбитражников тизерка — Mediavenus.

Чем популярна? Достаточно жесткие требования к изображениям тизеров, мало трафа, но высокое качество трафика (по меркам качества из тизерных сетей).

Итак, сразу покажу вам небольшой список что мы имеем в итоге, и что из этого получилось:

• Период слива: 26.12.16 — 08.01.17
• Доход: 146 250 руб.
• Расход: 108 654 руб.
• Профит: 37 595 руб. 

Так же сразу хочу обратить ваше внимание на такую важную вещь, про которую забывают многие арбитражники — это сезонность.
Конечно, если вы льёте по тысяче лидов в сутки, то на подобные вещи можно уделять гораздо меньше внимания. Однако если бюджет всё-таки не очень большой, тогда стоит задуматься о том, когда и на что лить.

Как мы выбрали этот оффер

Если вы обратили внимание на период слива трафика, то вы поняли, что в это время за окном была зима, преддверие нового года. Что из этого следует? А следует из этого 2 простых вывода: Во-первых многие люди переберут с алкоголем, во-вторых многие захотят после такого «перебора» начать новую жизнь. Особенно это относится к запойным товарищам, для которых тема алкоголизма — это болезнь.
Вот такие вот простые и логичные доводы привели нас к выбору этого оффера. Идем дальше.

Объявления, текста и транзитка (Креативы)

Тизеров которые мы протестировали было очень много, поэтому покажу вам только те, которые получили максимальный показатель CR на лендинге. (Специально в плохом качестве, что бы вы их не смоделировали):

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)

Текст был примерно одинаковый на всех тизерах:

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)

Теперь по транзитной странице, хорошо конвертила “Государственная программа”, “Государственная помощь населению” (слово “Минздрав” в тексте не пускали).

P.S. Вы наверное заметили одинаковые тизеры на скрине? Это не совсем так. Из двух одинаковых тизеров один был статичным, второй анимированным. Почему? Дело в том, что в медиавенусе не все площадки принимают gif тизеры (примерно 50% площадок), поэтому используя только анимацию, мы получили бы в 2 раза меньше трафика, чем получили в итоге, запустив одновременно 2 формата: статика и динамика.

Разгон и открутка шли следующим образом:
• Заливали тизер
• Ставили ставку в 5 руб. за 1 клик
• Снижали до 4 руб. и смотрели на потери трафа
• Если потери были большими возвращали предыдущую ставку
• Если они были минимальны, либо их не было вообще — пытались снизить ставку до 3 руб.

Прокладки и лендинги:
основной
мобильный
Малышева — основной преленд.

Ещё в сплите стояла другая прокладка с Малышевой, но потом мы её убрали, т.к. сконвертила в итоге хуже остальных.

Настройки в Mediavenus

Сразу хочу отметить тот факт, что открутка шла с 26 декабря и все новогодние праздники с перерывом на 1-3 января по двум причинам: Народ гуляет и я сам гуляю.

 

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)

Вот здесь думаю стоит пояснить настройки аудитории. Дело в том, что целевая аудитория — замужние люди 35+, со средним или ниже среднего заработком. Эти люди не пользуются кастомными линуксами, так как по больше мере такими системами пользуются программисты, а компьютеры на макинтоше для них слишком дорогое удовольствие. Что же касается айфонов и айпадов, то это мёртвая аудитория. Тут либо кредит, либо уже более состоятельные люди.

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)

Ночью живёт молодёжь, а она нам не нужна. Что же касается блек-листа, то не очень советую с ним играться, особенно при запуске, а также ни в коем случае не переносите его из другой кампании. В блек-лист мы добавили только 4 площадки, и то уже после НГ.

Результаты слива

Статистика из Mediavenus: 

 

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)

Статистика из Shakes: 

КЕЙС: льем с тизерки MediaVenus на Алкобарьер (37.595)

Итоговый ROI составил 34%.

Источник кейса