Партнерка: КМА 
Оффер:  Экослим
Расход: 48500р
Доход: 100800р
Профит: 52300р
Период: с 06.05.17 по 14.05.17

Доброго времени суток,  дорогие читатели данного кейса! Поделюсь опытом, как при правильном составлении вайт-листа можно выжать более 100% ROI  с тизерки.
Начнем с того, что хотелось бы сразу развеять миф, что товарка плохо продвигается через тизерные сети, и что выйти хотя бы в 50% профита достаточно сложно. Все возможно! Главное – правильный подход и тесты.

Оффер

Давно планировал начать лить на похудалку через тизерные сети. Выбрал Экослим, так как просто приглянулся внешний вид. Отчисление в 700р для RU, большое (нет, огромное!) количество лендов и прокладок – одним словом, отличная база для успешного погружения в тизерный траффик.

Стратегия

Опробовать как можно больше лендингов, прелендингов, креативов и сформировать вайт-лист, при этом уложиться в 5-7к рублей на тесты.

Креативы

За все время было создано и опробовано порядка 30 креативов. Все креативы создавались в первый день, а потом тестировались по 3-5шт до момента проявления картины CTR и конверсий. За основу, по классике, интригующие заголовки и спорные картинки. Пару креативов с Малышевой.

Все креативы можно грубо разделить на «не конвертит» и «конвертит».

Под первую категорию попадали креативы с CTR меньшим, чем 0.020%, или те, которые не принесли ни одного лида; под вторую, соответсвенно, остальные.

«Не конвертит» 

Эти безобидные бактерии, вероятно, отпугивали девушек, и на выходе получили 0.014% CTR

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Ягоды годжи(2-3 креатива) зафиналились со средним результатом 0.011%

Соцветие имбиря  привлекло 0.018%

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

«Конвертит»

Этот креатив можно назвать одним из лучших, хотя подтекст картинки скорее больше подходит для фанатов «Аллигатора»  и «Титан геля». Но толстеньким девушкам тоже, так сказать, зашел, причем «на ура». На время слива периодически освежался только заголовок, но это никак не сказывалось на кликабельности.

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Весьма банально, но в связке с соответствующим прелендом, выдал отличный результат

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Просто конвертил

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Эта странная штука показала хорошую кликабельность

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Лендинги и прелендинги

Лучший конверт 

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Прокладки 

Для тизеров с Малышевой использовалась аналогичная прокладка

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Так же использовались прокладки леди.маилру 

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Настройки кампании

Как многие уже догадались из креативов, тизерная сеть – Kadam.

Подключил яндекс.метрику для формирования адекватного блек-листа.

Категории:  Здоровье и Медицина, Стиль и Мода, Спорт и Фитнес, Еда и Напитки, Хобби и Интересы, Покупки, Новости, Гороскопы и Мистика.
После тестирования, последние  4 были отсеяны.
Для всех тизеров редактировались ставки по категориям индивидуально.

Гео: RU.
Пол: безусловно, женский
Возраст:

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Такой широкий промежуток, потому что очень сомневаюсь в методах определения возраста.
Платформы: только десктоп.
Бюджет: на время теста 2500 в день, после – 6000.
Аудиторное таргетирование: включено.

Слив траффика
Во время теста постоянно корректировались ставки и пополнялся блек-лист.  В первый день ушел практически в 0, отчасти из-за скликиваний ботов. Дальше старался мониторить площадки и своевременно заносить подозрительные в блек-лист.  За 2 дня вышел в небольшой плюс.
По истечению 3х дней теста, уже был сформирован вайт-лист на 24 площадки и получено порядка 26 лидов, из которых  15 аппрувнутых.

За время теста:
Потрачено: 7500 рублей
Получено:  10500 рублей
Профит:  3000 рублей

После теста началось самое интересное. Большой вайт-лист, лучшие тизеры и оптимальная настройка сделали свое дело, и при бюджете в 6000 рублей/день удавалось получать по 20+ аппрувнутых лидов в день.

Параллельно запускал в отдельной кампании с бюджетом 1000/день новые тизеры и экспериментировал с настройками. Благодаря этому удавалось постоянно пополнять вайт-лист и заменять выгоревшие тизеры фактически без потерь. Не брезгуйте пользоваться этой фишкой!

Так продолжалось еще 5 дней, пока не начал проседать конверт, и я решил остановить кампании.

Статистика и итоги

Финальный скрин с кабинета КМА за 9 дней слива:

КЕЙС: льем с тизерки Kadam на EcoSlim (52.300)

Потрачено 48500р, и еще остался должен 36 копеек тизерке 🙂

Вывод: никогда не брезгуйте тестированием! Тестируйте абсолютно ВСЕ!  И профит не заставит себя ждать.
А так же, не забывайте ставить метки той сетки, с которой льете, и подключайте яндекс.метрику, чтобы эффективнее отслеживать площадки с ботами.

Конвертящих тизеров и большого профита вам!

Источник кейса