Партнёрка: Shakes.pro
Оффер:  ProstEro — средство от простатита
Источник: тизерная сеть Clickscloud
ГЕО: Россия
Доход: 87 000 руб.
Расход: 21 963 руб.
Профит: 65 036 руб.
ROI: 296%

Всем привет! Пришло время и мне поделиться любопытным кейсом о работе с оффером от Шакеса.

Выбор оффера и стратегии 

ProstEro – средство от простатита. Один из самых надежных офферов, которые стабильно крутятся в топах. На него льют и, надо сказать, что льется хорошо. С профитом с него проблем не бывает.

Любая качественная работа с оффером начинается с аналитики, чтобы понять, какую аудиторию считать целевой, как попасть в «яблочко» и т.д. Полученная информация серьезно поможет при подборе и подготовке хороших промо-материалов и в получении достойного профита в итоге.

Надо сказать, что с простатитом не просто)) и по жизни, наверное, и в работе – аудитория у таких средств довольно узкая. И дело не в том, что мало тех, кто страдает этим заболеванием.
У простатита множество симптомов: это и мочеиспускание, и вялая потенция, и запор, появление которых должно гнать мужиков за ProstEro толпами и выстраивать в очередь. Но вариантов того, что, на самом деле, происходит с мужским организмом – масса. Все-таки простатит — это медицинский диагноз и большой процент людей за подробной информацией о своем состоянии здоровья отправляется в больницу, а не в интернет.

КЕЙС: льем с тизерки Clickscloud на ProstEro (65.036)

Таким образом, целевая аудитория от огромного процента из людей, которые действительно имеют это заболевание и все вышеуказанные симптомы скатывается к 8%, которые сначала обратятся за помощью в интернет. Задача максимум – успеть их схватить раньше, чем они решатся пойти к врачу. Но на войне все средства хороши, поэтому берем хитростью)

Среди симптомов простатита можно найти в том числе и вялую потенцию. Это идеально! Не вялая потенция, конечно — это-то так себе обстоятельство. А то, что это один из симптомов простатита. Проблемы с эрекцией бывают в жизни хотя бы раз у каждого мужчины, ну, не будем себя обманывать. Это значит, что все мужики мира попадают под удар. Что расширяет возможную ЦА с 8% до 100% мужского населения. Работаем!

Промо и креативы

Копируем любой лендинг под потенцию и вставляем туда наш товар ProstEro, саппорт Шакеса без труда поможет с адаптацией промо по запросу. Для поиска актуальных прокладок я использую сайт –24СМИ, если вы еще не добавили его себе в закладки – just do it.
24smi – это сервис для обмена новостного трафика, каталог сайтов, которые переливают между собой трафик, в том числе и тизерные сети, такие, как Advertlink, ClicksCloud и DirectAdvert.

Берем все тизерки и прокликиваем до тех пор, пока не попадем на CPA-витрины. Выбираем самую актуальную прокладку, копируем на свой хостинг и просим партнёрку скопировать её. На момент моей работы с этим оффером в топе была прокла «Ассоциация врачей урологов».

КЕЙС: льем с тизерки Clickscloud на ProstEro (65.036)

Протестил больше десяти тизеров и вот какой оказался самым успешным и принес 90% всего трафа. 

КЕЙС: льем с тизерки Clickscloud на ProstEro (65.036)

Источник слива

Самое ответственное – это выбрать источник, я остановился на тизерных сетках и не ошибся. В тизерках обитает наша ЦА – мужчины 35+, поэтому первым я взялся за Облако Кликов.

Итоги

Лил я на данный оффер 3 дня.
Чистая прибыль составила 65 036 рублей.
Расход – 21 963 рублей.
Для подробной оценки прикладываю стату с ПП: 

КЕЙС: льем с тизерки Clickscloud на ProstEro (65.036)

Вывод

Никогда не бойтесь идти нестандартным путем в поисках подходящих креативов. Очевидная боль – это не всегда то, что может зайти на ЦА. Да и вообще, может вы выбрали не ту аудиторию!

Аналитика и фантазия – главные инструменты арбитражника в бою за высокий профит.

Всем удачи!

Источник кейса