Партнёрка: M1-shop
Оффер:
 Silane Guard
Источник: Таргет Инстаграм + ФБ
Доход: 379 150 рублей
Расход: 189 763 рублей.
Прибыль: 189 387 рублей.

Доброго времени суток.

Решил сегодня поделиться небольшим кейсом по товару Silane Guard, источник трафика — Таргетированная реклама Инстаграм, Фейсбук.

В первые дни лета я увидел анонс оффера Жидкое стекло — Silane Guard. Подумал, что надо будет затестить… но благополучно забыл про него, пока работал с другими товарами. И где-то через неделю вижу, что товар на первом месте в топе М1.

Тут я понял, что уже потерял львиную долю потенциальной прибыли, пока откладывал товар. И сразу же собрал страницу в инсте и закинул несколько промо на тест. Лиды выходили не дешёвые, но всё таки был небольшой плюс.

Зацепился пост с нарезкой из основного видео по товару. Текст был взят с постов ВК (искал через Publer) и немного изменён под инсту. Настройки таргета были: Россия (за исключением запрещенных регионов), мужчины в возрасте 25-55 лет, лента Инстаграм, за конверсии.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на жидкое стекло Silane Guard (189.387)

Если забежать вперед, могу сказать, что с гео Россия мне удалось заработать всего 40 000. Но самое интересное произошло дальше, в один из дней выкатили новые гео по офферу Казахстан и Киргизию.

В этот раз я не растерялся и сразу же продублировал рабочий адсет и адаптировал под новые гео только текст и страны показа (реклама начала крутиться через минут 20 после выхода гео в паблик).

В первый день после запуска КЗ и КГ лиды выходили по 50 рублей. На второй цена достигла уже 140 и в дальнейшем потихоньку росла. Были протестированы новые видео и тексты, но цена за лид по ним выходила дороже.

Также запустил аналогичный пост в таргете фейсбук. Поначалу были некоторые проблемы с обработкой заказов, так как был КЦ рекла. Но благодаря отличной работе поддержки м1 апрув удалось поднять до хорошего уровня.

Ну а теперь, разумеется, статистика.

КЕЙС: льем с таргета Instagram на жидкое стекло Silane Guard (189.387)

На скрине затраты только по двум основным объявлениям.
Общие затраты на рекламу составили 161108 + 28655 = 189763 

Статистика из М1 за время слива.
КЕЙС: льем с таргета Instagram на жидкое стекло Silane Guard (189.387)

Всего подтвердилось лидов по КЗ и КГ на 379150 рублей.

А чистая прибыль составила 379150 — 189765,05 = 189387 
Работа с данным оффером продолжалась 3 недели.

Ну вот и всё. Данным кейсом я хотел сказать, что никогда не нужно откладывать тестирование новых идей, а запускать сразу. Спасибо большое команде М1 за отличный апрув!

Кстати, оффер до сих пор живой и отлично конвертит. Особенно Silane Guard (low price). С ним я продолжаю работать по сей день!

Удачных и вам сливов, не упускайте время!